Двигатель
Рано или поздно каждый владелец машины сталкивается с ремонтом или заменой ее узлов и систем. Крупные работы, как восстановление двигателя, коробки передач, требующие, кроме . запасных частей, солидного опыта, специального оборудования, в том числе приспособлении, почти всегда поручают СТО.
Двигатель автомобиля раскаляется не только в результате отказа работы системы охлаждения и других технических поломок способствующих этому, но и в результате условий эксплуатации машины и дорожных обстоятельств.
В зимнее время у автомобиля появляется множество проблем: не заводится двигатель 1zz-fe, замки замерзают в кузове автомобиля, что-то категорически не хочет открываться или даже закрываться. При первых холодах внимательному водителю нужно в первую очередь обратить внимание на охлаждающую систему автомобиля.
На сегодняшний день автопроизводители пытаются не только создавать экономичные автомобили, но и ищут альтернативные виды двигателей. Одними из таких являются электрические. Но пока альтернативные виды двигателей и топлива не заменили двигатель внутреннего сгорания, проблема экономии остается важным вопросом.
Ремонт автомобиля затратная статья расходов, и, конечно, каждый автолюбитель не раз задумывался стоит ли экономить на покупке запчастей.
Забрал с почты заказанный на http://ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html автоматический натяжитель цепи для классики, который предназначен для работы в составе привода механизма газораспределения двигателей ВАЗ взамен штатного натяжителя цепи. В процессе эксплуатации изделие "Пилот" работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.
Требования к пламегасителю, перечисленные выше, влекут за собой необходимость в некоторых конструктивных особенностях его устройства. Рассмотрим и их.
Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе. Да и вообще, зачем это делать.
десять лет, как с конвейера сошли первые «жигули», а пробле-мы их эксплуатации, обслуживания по-прежнему широко обсуждаются среди автомобилистов. Да они, вероятно, и не могут уйти с повестки дня, хотя бы по-тому что армия владельцев машин этой марки постоянно пополияется.
Карбюратор – один из наиболее сложных приборов системы питания. Большинство автомобилистов если и отваживаются проникнуть внутрь его, то, как правило, не дальше поплавковой камеры. Между тем причина неисправности часто кроется глубже.
Фотогалерея