Opel Insignia 2.0 CDTI. Что с тобой не так?

Opel Insignia 2.0 CDTI. Что с тобой не так?

Тестируя Opel Insignia, мы хотим ответить (и вам, и себе) на довольно непростой вопрос: «Почему на наших дорогах этих лифтбеков так мало?». Ведь факт налицо: за 2019 год новых Insignia в Украине было продано всего 29 экземпляров.

Так в чем же проблема? Возможно, все дело в том, что бренд Opel снова начал полноценную работу на нашем рынке лишь в конце 2018 года, и поэтому модель не смогли представить как следует.

А возможно, дело все же в потребительских качествах этого автомобиля? С этим мы и намерены разобраться во время теста, продемонстрировав, за что Insignia действительно стоит похвалить, а за что можно смело раскритиковать.

Во время этого теста вы узнаете о двух – а именно столько доступно на нашем рынке – комплектациях, о том, чем же хороша «база» (с довольно солидным списком оснащения), и почему также стоит присмотреться к более дорогой версии. Ведь 2.0-литровый турбодизельный мотор (с отдачей в 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента), работающий в паре с восьмиступенчатым «гидротрансформатором» Aisin, кажется довольно заманчивым вариантом.

Мы продемонстрируем реальные показатели разгонной динамики, а также сравним их с заявленными в паспортных данных. Поговорим о том, получилось ли у инженеров правильно настроить совместную работу двигателя и КПП. Не забудем упомянуть и о расходе топлива.

Мы в деталях разберем особенности работы подвески автомобиля, поговорим о том, как настроено рулевое управление, обсудим, на колесах какого размера ощущения от езды будут оптимальными.

В тесте мы также скрупулезно рассмотрим салон Insignia: плавную аккуратность линий интерьера (которую без угрызения совести можно назвать простоватой), действительно удобные кресла, материалы и детали, на которых сэкономили. Покажем, как выглядит мультимедийная система, которая порадует вас беспроблемной работой и бесхитростным оформлением. Конечно же, расскажем об особенностях шумоизоляции и о том, что моторный отсек получил в этом плане слишком мало внимания.

А также удивимся матричному головному свету (с шестнадцатью диодами в каждой фаре), который является базовым оснащением. И который действительно хорошо выполняет свою работу.

Словом, впереди у вас – двадцать минут раскладывания Opel Insignia по полочкам. Приятного просмотра!

Источник

Читайте также
Фотогалерея