Porsche 911 превратят во «внедорожный суперкар»

Porsche 911 превратят во «внедорожный суперкар»

После смерти Уве Гембаллы знаменитое немецкое ателье Gemballa сменило владельца, но продолжило дело оригинальной компании. Теперь эстафету отца принимает Марк Филипп Гембалла. Правда, у него собственная автомобильная компания, которая готова показать в Женеве свой первый проект - трибьют легендарному Porsche 959.

Марку Филиппу Гембалле 26 лет. Он изучал экономику в бизнес-школе European Business School (EBS University), расположенной недалеко от Франкфурта-на-Майне, и успел поработать в Aston Martin, Mercedes-Benz и Porsche. В «Астоне», например, Гембалла стажировался, а затем занял должность планировщика продукта. Весной 2018 года Марк Филипп основал собственную компанию, MP Gemballa, которая представит дебютный проект на закрытом мероприятии в рамках Женевского автосалона.

Porsche 911 превратят во «внедорожный суперкар»

Тизер «внедорожного суперкара» Марка Филиппа Гембаллы.

Новый автомобиль Гембаллы, судя по всему, является переработанной версией Porsche 911 серии 992, выполненной с оглядкой на легендарный 959-й. Эту информацию подтвердил Алан Дерозьер, отвечающий за дизайн машины - Дерозьер ранее занимал должность дизайнера экстерьеров в Renault, Faraday Future и Chery, а сейчас возглавляет автомобильное направление штутгартской студии studiokurbos. Свое творение Марк Филипп Гембалла именует «внедорожный суперкар», считая, что пришло время по-настоящему уникальных автомобилей.

Porsche 911 превратят во «внедорожный суперкар»

Одна из работ Алана Дерозьера - виртуальный Porsche 908-04 RSR.

Среди партнеров MP Gemballa значатся KW Automotive (подвеска), Michelin & BF Goodrich (шины), Akrapovic (выхлопная система), Staud Studios (маркетинг), DS Fasertechnik (детали из углепластика) и VELA Performance (инжиниринг). Проект полностью проспонсирован и компания даже получала несколько заказов.

Porsche 959, к которому будет отсылать суперкар Гембаллы, в свое время считался самым быстрым серийным дорожным автомобилем. 450-сильный полноприводный монстр с оппозитной «твинтурбошестеркой» 2.8 мог развивать до 339 километров в час. В 1986 году 959-е заняли первое, второе и шестое места в ралли-рейде «Париж - Дакар».

Какой проект вам интереснее?

Источник

Читайте также
Фотогалерея