Малыш Daihatsu Copen Coupe стал серийной моделью
Публичный дебют автомобиля состоится на Токийском автосалоне, открывающемся 11 января 2019 года. А серийный выпуск и поставки клиентам стартуют в апреле.
Крохотный спортивный (в некотором роде) автомобиль по имени Daihatsu Copen Coupe впервые был показан широкой публике на шоу тюнинга в Токио в январе 2016 года, а в Сети - в декабре 2015-го. Только тогда это был лишь концепт. Теперь же японцы обнародовали изображения серийной модели, которая встанет на конвейер в следующем году. Правда, тираж всё равно будет мал - 200 экземпляров.
Здесь нет классической крышки багажника или полноразмерной пятой двери, а вместо них - подъёмное заднее стекло, открывающее доступ к скромной нише под поклажу.
Круглая передняя и задняя оптика купе гармонирует с его округлыми формами. Она взята у модификации Copen Cero.
Технически купе почти полностью повторяет исходный родстер Copen. Слово «купе» входит в название этой модели, хотя тип кузова нельзя охарактеризовать однозначно. Мотор в Daihatsu Copen вполне характерный для кей-каров: трёхцилиндровый, объёмом 0,66 л, с турбонаддувом и отдачей в 64 л.с. (92 Нм). Он приводит передние колёса. Купе, как и родстер, предоставляет покупателю выбор между «механикой» и вариатором.
Напомним, модель Copen представляет собой своего рода конструктор, а многие внешние детали кузова, от панелей до светотехники, относительно быстро заменяются. Компания предлагает различные варианты индивидуализации этой машины, а запуск на конвейер версии купе - ещё один шаг в этом направлении.
Как дань более спортивному характеру новобранца японские инженеры добавили новому купе кованые колёсные диски BBS и дифференциал повышенного трения, а также рулевое колесо Momo (с подрулевыми лепестками для переключения виртуальных передач в случае установки вариатора). В виде опций к модели можно докупить спортивную выхлопную систему и более жёсткую подвеску с компонентами HKS. При длине автомобиля менее 3,4 м и массе менее 900 кг такое «вооружение» вполне может подарить бездну эмоций владельцу.