Что нужно узнать до начала установки нового кислородного датчика своими руками
Кислородный датчик также называется Лямбда-зондом. Упомянутое приспособление контролирует, из чего состоят продукты сгорания. Ведь машинный движок работает на смеси бензина и воздуха. Похожий прибор имеется и в других агрегатах, оснащённых моторами внутреннего сгорания. Но обыватели знают его именно в качестве автомобильной запчасти.
Эта запчасть оказывает влияние на потребление автомобилем бензина. Засорение кислородного датчика приводит ухудшению работы силового агрегата и увеличению потребления им топлива. Именно так автолюбители определяют, что деталь придётся менять (как именно определить смотрим тут https://mechanic-guru.com/check_if_lamborghini_murcielago_oxygen_sensor_is_bad/). Но предварительно придётся записаться на техосмотр. Ведь другой причиной проблемы может быть БДЗ.
Как выбрать кислородный датчик
Желательно приобрести оригинальную запчасть. Если такой возможности нет, можно воспользоваться другой моделью. Но перед покупкой автолюбитель обязан убедиться, что выбранный товар подходит к его авто.
Особенно важно убедиться в наличии фишки, чтобы потом было проще было совместить устройство с проводами системы. Но при её отсутствии этот элемент можно приобрести отдельно или снять с другого, поломанного датчика.
Как установить новый датчик
Лямбда-зонд меняется поэтапно. Водитель выполняет следующие необходимые работы:
- Снятие защитной конструкции с выпускного коллектора. Эта манипуляция проводится с помощью головки номер 12. Также придётся демонтировать сам коллектор.
- Удаление фишки датчика и самого прибора. Для этого нужен ключ номер 22.
- Распаковывание нового Лямбда-зонда, ремонтного комплекта к нему и ознакомление с руководством по использованию запчасти.
- Совмещение проводов в соответствии с инструкцией.
- Срезание с изношенного датчика важного элемента - фишки с проводами.
- Зачистка поводов с помощью электрических пассатижей.
- Совмещение контактов с термическими трубками. Каждый патрубок должен полностью закрыть кабели.
- Нагревание каждой термотрубки зажигалкой либо феном.
- Когда все провода и патрубки обработаны, применение хомутов из ремкомплекта для сбора кабелей в пучок
- Оклейка контура изолентой.
- Установка нового датчика, возвращение на прежнего места выпускного коллектора.
- Включение автомобиля, проверка панели. Если нет сигналов об ошибке, работа проведена грамотно.
Если снизился расход бензина, других проблем в автомобиле нет. Но проведённый ремонт не отменяет необходимости ежегодно проходить техническое обслуживание авто. Диагностика поможет избежать сложного и дорогостоящего ремонта.
Источник - https://mechanic-guru.com