Когда не хватает на RS: Skoda Octavia получила версию Sportline
Skoda Octavia впервые обзавелась версией Sportline, которая отличается декором экстерьера и салона, адаптивной подвеской, особыми колесными дисками и дополненным списком ассистентов. Исполнение доступно как для лифтбека, так и для универсала, и предлагается с широкой палитрой двигателей: от бензиновых моторов до подключаемой силовой установки и версии на газе.
Что касается декора экстерьера, то Skoda Octavia Sportline повторяет другие модели Skoda в том же исполнении. Модель отличается от стандартной небольшим передним сплиттером и задним спойлером, рамкой решетки радиатора, диффузором и надписью Skoda на пятой двери, выполненными в черном цвете. Передние крылья отмечены шильдиками с названием версии.
По умолчанию такая «Октавия» комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Pulsar с полированным черным покрытием. За доплату можно «переобуть» автомобиль в диски Vega размерностью 18 дюймов либо в 19-дюймовые Taurus из линейки Sportline.
Фотографий интерьера чешская марка не предоставила, но отметила, что он построен на исполнении Style. Для спортивной версии переднюю панель отделали тканью и украсили декоративными полосами в черном цвете Piano Black. Сиденья с подголовниками обшиты «дышащим» трехслойным материалом ThermoFlux, на трехспицевом руле имеется эмблема Sportline, а в зеркало заднего вида интегрирован порт USB-C для видеорегистратора.
Универсал Skoda Octavia Combi Sportline
Octavia Sportline в Европе предложат с несколькими вариантами силовых установок мощностью от 115 до 204 лошадиных сил, передним либо полным приводом. Двухлитровый «дизель» TDI можно заказать в одном из трех вариантов форсировки – 115, 150 либо 200 сил. В средней и «топовой» версиях для него доступны семидиапазонный «робот» DSG и полный привод. 1,5-литровый мотор TSI, выдающий 150 сил, сочетается с опциональной DSG и доступен в составе «умеренно-гибридной» установки. Также имеется двухлитровый турбомотор TSI на 190 сил и экономичная версия G-TEC на природном газе, развивающая 130 сил. Самый мощный вариант – подключаемая гибридная система с отдачей 204 лошадиные силы.
В качестве дополнительного оснащения для «Октавии» доступна адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control) с 15 режимами, которая подстраивает характеристики демпфирования под дорожное покрытие. Также за доплату можно укомплектовать автомобиль системой защиты пассажиров Crew Protect Assist, которая снижает риск травм при ДТП, системой предотвращения столкновений, помощником при маневрировании и подушкой безопасности между сиденьями водителя и пассажира.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Skoda Octavia от команды InfoCar.ua:
Контакты всех дилерских центров Skoda в Украине