Спорткупе GR 86: как Subaru, только Toyota

Спорткупе GR 86: как Subaru, только Toyota

За 9 лет выпуска прежнее купе Toyota GT 86 было продано тиражом более 200 тыс. экземпляров: хороший показатель для нишевого автомобиля. Поэтому история данной модели продолжается, хоть и под другим именем. Купе второго поколения теперь называется Toyota GR 86. Этот автомобиль стал третьей моделью подразделения Gazoo Racing после купе GR Supra и хот-хэтчем GR Yaris.

Спорткупе GR 86: как Subaru, только Toyota

Отметим, даже во втором поколении Toyota GR 86 представляет собой разновидность купе Subaru BRZ, которое представили еще осенью 2020 года. Из оригинальных деталей у Toyota GR 86 только передний бампер с решеткой радиатора и шильдики на кузове. В спортивном подразделении Gazoo Racing заявляют, что постарались наделить купе собственным ездовым характером, но речь, вероятнее всего, идет о нюансах.

Спорткупе GR 86: как Subaru, только Toyota

При этом автопроизводители более тщательно поделили рынки реализации машин. Если для модели Subaru BRZ главным рынком будет Северная Америка, то для родственной Toyota GR 86 - Европа. Зато в родной Японии можно будет купить обе модели.

Спорткупе GR 86: как Subaru, только Toyota

Само по себе купе Toyota GR 86 сохранило общий образ с характерным профилем и боковым остеклением. В длину автомобиль прибавил 30 мм (до 4265 мм), хотя расстояние между осями выросло всего на 5 мм (до 2575 мм). В ширину купе не изменилось (1775 мм), а высота снизилась на 10 мм (1310 мм). При этом жесткость кузова на кручение увеличилась на 50%.

Спорткупе GR 86: как Subaru, только Toyota

Главное обновление в салоне Toyota GR 86 - это виртуальные приборы вместо прежних аналоговых. Но общая схема передней панели автомобиля сохранилась. Интересно, что у машин для Японии и Европы разные мультимедиа: «японская» имеет более крупный дисплей и сенсорные кнопки. Кроме того, GR 86 оснащается комплексом превентивной безопасности EyeSight от Subaru со стереокамерой под лобовым стеклом.

Спорткупе GR 86: как Subaru, только Toyota

Вместо прежнего 2,0-литрового двигателя под капотом Toyota GR 86 установлен атмосферный оппозитник рабочим объемом 2,4 литра с комбинированным впрыском. В японской версии он выдает 235 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а отсечка настроена на 7400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатые МКПП либо классический «автомат».

Спорткупе GR 86: как Subaru, только Toyota

Привод у нового купе Toyota GR 86 только задний. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 7,4 секунды у базового купе первого поколения до 6,3 секунды. Продажи нового купе Toyota GR 86 в Японии и Европе стартуют осенью. Информации о стоимости новинки пока нет.

Источник

Читайте также
Фотогалерея