Юбилейный Golf GTI лишился ошейника

Юбилейный Golf GTI лишился ошейника

Хэтчбек Volkswagen Golf GTI появился в 1976 году, а следовательно, в этом празднует своё 45-летие. К юбилею, как и полагается, подготовлено специальное издание модели - Golf GTI Clubsport 45. Такие машины отличаются декором и лишены электронного ограничителя скорости.

Юбилейный Golf GTI лишился ошейника

В основу хэтчбека Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 лег обычный GTI Clubsport с турбомотором 2.0 TSI (300 сил и 400 Нм), «роботом» DSG и электронной блокировкой дифференциала в передней оси. А изюминка - это пакет Race, который включен в стандартное оснащение юбилейных машин. Вместе с ним покупатели получат 19-дюймовые колеса Scottsdale, спортивную выпускную систему и снятый ограничитель скорости (по умолчанию он установлен на 250 километров в час). Хотя какую «максималку» теперь может развить хот-хэтч не уточняется.

Визуально отличить Golf GTI Clubsport 45 можно по черной крыше и спойлеру, а также шильдикам «45» на кузове и в салоне. Предзаказы в Европе начнут принимать уже на следующей неделе. В Германии такой автомобиль будет стоить 47 790 евро. При этом обычный GTI Clubsport обойдется в 41 265 евро, а просто GTI - в 36 555 евро. Но последний лишен дифференциала, а его двигатель выдает 245 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента.

Юбилейный Golf GTI лишился ошейника

Спецверсии Golf GTI выходят каждые пять лет начиная с 1996 года. Например, на 40-летие модели Volkswagen представил первый Clubsport на базе Golf GTI Performance, а в честь 30-летия выпустил 230-сильный Golf GTI 30th Anniversary Edition. Самым же первым особым изданием Golf GTI стал Golf GTI Pirelli образца 1983 года.

Юбилейный Golf GTI лишился ошейника

Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв VW Golf 8 от команды InfoCar.ua:

Источник

Читайте также
Фотогалерея