Ford Expedition лишился третьего ряда сидений
Ford нашел способ подстегнуть продажи рамного внедорожника Ford Expedition, представив на американском рынке новую базовую версию XL STX. Модель удалось удешевить на три тысячи долларов, практически не урезая список оборудования, а лишь отказавшись от третьего ряда сидений. Цены на пятиместный Expedition XL STX начинаются от 50 тысяч долларов.
Модель в своем нынешнем виде представлена на рынке уже четыре года. За 2020 год в США было продано чуть более 77,8 тысячи экземпляров Ford Expedition, и по этому показателю внедорожник уступает своем основному конкуренту, Chevrolet Tahoe, который недавно сменил поколение и разошелся в количестве 88,2 тысячи штук.
С появлением новой начальной версии Expedition XL STX может вернуть к себе расположение американцев, посчитали в Ford. Базовый вариант оснащается трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой Sync 3 с экраном диагональю восемь дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также четырьмя USB-разъемами, четырьмя 12-вольтовыми розетками и набором электронных ассистентов, включая систему помощи при буксировке прицепа.
Однако дело все же не ограничилось отказом от третьего ряда сидений. Также пришлось вычеркнуть из списка кожаную обивку кресел и большие колесные диски – в исполнении XL STX предусмотрены 18-дюймовые, в то время как в других комплектациях можно заказать 22-дюймовые.
Expedition XL STX доступен с наддувным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который выдает 380 лошадиных сил. Он сочетается с 10-диапазонным автоматом и полным приводом с лектромеханическим самоблоком на задней оси.