Новый турэндуро от KTM

Новый турэндуро от KTM

Австрийский производитель продолжает анонсировать новые мотоциклы линейки 2021 года, несмотря на то что уже почти февраль на дворе. Итак, наконец-то настало время KTM 1290 Super Adventure S 2021, который является уже третьей итерацией KTM в этом сегменте.

Новый турэндуро от KTM

Многие особенности S-версии смотрятся знакомыми, но также есть некоторые новые фишки, которые позволили улучшить популярный турэндуро. Прежде всего отметим обновленную эргономику KTM 1290 Super Adventure S, хотя изменения минимальны. Наиболее очевидными являются изменения обвеса, который активно тестировали в аэродинамической трубе, чтобы придать ему нужной формы. Кроме того, установлен новый 23-литровый байк и более низкое седло (также помог новый маятник). Седло регулируется в диапазоне 20 мм. Ветровое стекло тоже улучшили, регулируется в диапазоне 55 мм.

Некоторые изменения сделаны в шасси. Рулевую колонку подвинули на 15 мм назад. Следовательно, изменилось положение мотора. Маятник тоже другой, стал немного длинней.

Новая 7-дюймовая ЖК-приборка может похвастаться новым дизайном, а также на руле установлены новые переключатели - всё ради лучшего внешнего вида и повышения удобства.

Новый турэндуро от KTM

1301-кубовый двигатель модернизировали до евро5. Агрегат производит 160 л.с. мощности и 137 Нм крутящего момента. В целом, двигатель LC8 стал легче на 1.36 кг благодаря более тонким крышкам и переделанной системе циркуляции охлаждения. Систему охлаждения тоже модернизировали. Добавили два новых радиатора, которые работают с перепроектированным обтекателем, чтобы выгонять горячий воздух по-дальше от ног мотоциклиста.

Новый турэндуро от KTM

Компания KTM утверждает, что новое поколение подвески WP APEX Semi-Active обеспечивает лучшее демпфирование благодаря новым клапанам. Важным дополнением электроники является адаптивный круиз-контроль, который устанавливается в стандартной комплектации. Система разрабатывалась совместно с Bosch и способна самостоятельно регулировать дистанцию в трафике. В системе есть пять режимов настройки, которые переключаются на руле.

Компания KTM предлагает опциональный пакет “Pro”, который позволяет более точно управлять настройками электронной подвески. Пакет “Rally” включает режим “Rally”, ккоторый расширяет настройки трэкшн-контроля. Если хочется все (Suspension Pro, Rally Pack Quickshifter+, Motor Slip Regulation (MSR), Hill Hold Control (HHC), адаптивное освещение), то можно сразу выбрать “Tech Pack”.

Источник

Читайте также
Фотогалерея