Выбор между механикой и автоматом
При выборе автомобиля стоит брать во внимание множество факторов: тип кузова, мощность, стоимость. Трансмиссия также играет большое значение в этом списке. Раньше перед автомобилистами не стояла такого выбора. Буквально 15-20 лет назад выбор ограничивался четырех и пяти ступенчатыми механическими коробками передач. Стоит отметить, что в данный момент нельзя нельзя точно сказать, какой тип трансмиссии лучше. Каждый водитель выбирает решение по себе.
Механика является более старым типом трансмиссии. Водитель выбирал передачу, руководствуясь только окружающей ситуацией, а также своей интуицией. Существует большое количество разновидностей такого типа трансмиссии. В 50-е годы производители оснащали свои автомобили трехступенчатыми коробками, в 60-е начали активно внедряться четырехступенчатые трансмиссии. К недостаткам такой трансмиссии можно отнести сложность в эксплуатации. Требуется иметь опыт, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге. Механика чаще всего не подходит представительницам слабого пола. Однако, механика требует гораздо меньше ресурсов, чем автомат. Кроме того, на такой трансмиссии можно легко буксовать.
Обычный автомобиль, основанный на автоматической коробке передач разгоняется гораздо медленнее, чем его аналог, работающий на механике. В случае поломки ремонт автоматической коробки обойдется гораздо дороже. Кроме того, такие автомобили стоят обычно на 35-40 тысяч дороже, чем автомобили, работающие на механике. Однако, автомат обеспечивает гораздо лучший комфорт вождения. Следует уточнить, что автомат тоже бывает разный. Ко многим последним моделям названные недостатки не относятся.
Даже неизвестно кому еще больше понравятся эти игрушки, папе или сыну! Настолько наши радиоуправляемые машины привлекательны для всех возрастов. Маленькие автомобили - точная копия своих больших собратьев из самых популярных фирм: Mercedes, Audi, BMW, Honda, Lexus, Nissan, Porsche и др.