Обновленный Peugeot 3008: располневший и подобревший «львенок» 2008
Кроссовер Peugeot 3008, дебютировавший в 2017 году, пережил плановое обновление в середине жизненного цикла. Французы не ограничились легким рестайлингом, а провели всестороннюю модернизацию, включая пересмотр линейки двигателей. В частности, 3008-й обзавёлся «упрощенной», менее мощной, гибридной модификацией, сохранил прежние бензиновые моторы, но при этом остался при одном дизеле.
От дореформенной модели Peugeot 3008 отличается передней частью: появилась безрамочная решётка радиатора во всю ширину кузова, на капоте разместили название модели (как и у прочих современных автомобилей бренда), а светодиодные ходовые огни, следуя дизайнерской концепции Peugeot, стилизовали под «клыки льва». Задние фонари, также полностью светодиодные, выполнены в виде трехмерных «когтей», а указатели поворота теперь динамические.
Для модели стали доступны новые цвета кузова, это тёмно-синий Celebes Blue и синий Vertigo Blue. Кроме того, 3008-й можно заказать в комплектации GT Pack, которая включает 19-дюймовые алюминиевые колесные диски San Francisco с алмазной шлифовкой, шильдики GT на передних крыльях и крышке багажника и особую радиаторную решётку с меняющимся рисунком.
Для топовых исполнений GT и GT Pack предложен пакет Black Pack с затемнёнными элементам экстерьера, в частности эмблемой и чёрными глянцевыми накладками на передний бампер и крылья. Такой кроссовер получил чёрную крышу, чёрный спойлер и чёрные диски размерностью 19 дюймов.
В числе новшеств в салоне – фирменная концепция организации водительского места i-Cockpit с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10 дюймов и семью «рояльными клавишами».
Изменения затронули и гамму двигателей: вместо прежних четырех дизельных модификаций кроссовер предложат с единственным 1,5-литровым дизелем мощностью 130 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмидиапазонным «автоматом».
Кроме того, обновлённый Peugeot 3008 будет доступен в Европе с новой гибридной силовой установкой Hybrid 225 e-EAT8 на базе 1,6-литрового бензинового двигателя, дефорсированного с 200 до 180 сил и 110-сильного электромотора на передней оси. Полноприводный гибридный вариант Hybrid 300 e-EAT8 с дополнительным 112-сильным электромотором на задней оси и 200-сильным бензиновым мотором остался без изменений. Обе версии укомплектованы литий-ионной батареей ёмкость 13,2 киловатт-часа, при этом «упрощённый» гибрид проезжает на одной электротяге 56 километров, а полноценный – 59 километров.
Не тронули и линейку бензиновых агрегатов: базовым, как и раньше, служит трёхцилиндровый 1,2-литровый PureTech мощностью 130 сил. Альтернатива – «четвёрка» 1.6 (180 сил).