Первый Lexus от розетки! И речь не про UX 300e

Первый Lexus от розетки! И речь не про UX 300e

Вслед за материнской компанией Toyota, которая по праву считается пионером и крупнейшим игроком рынка гибридов, Lexus давно и успешно продает бензоэлектрические автомобили, причем их доля в общем объеме весьма существенна: около четверти по итогам 2018 года. При этом у компании до сих пор не было ни одной гибридной модели с возможностью зарядки от сети. Похоже, скоро ситуация изменится.

Первый Lexus от розетки! И речь не про UX 300e

Как выяснили наши коллеги из InsideEVs, премиальный бренд подал в европейское патентное ведомство заявку на регистрацию торговых марок NX 350h и NX 450+. Очевидно, речь о новых модификациях знакомого компактного кроссовера. Причем если первая по номенклатурной логике может стать преемницей нынешней NX 300h, то вторая, как предполагается, окажется тем самым долгожданным «розеточником».

По предварительным данным, Lexus NX450+ позаимствует силовую установку у Toyota RAV4 Prime, дебютировавшего прошлой осенью в Лос-Анджелесе. Последнему сочетание 2,5-литровой атмосферной «четверки» и двух электромоторов обеспечивает совокупную мощность в 306 л.с. и разгон до 100 км/ч за рекордные для этой модели 5,8 секунды.

Первый Lexus от розетки! И речь не про UX 300e

Полного заряда батареи емкостью около 16 киловатт-часов «Тойоте» должно хватать на 63 км пути в режиме электромобиля – это очень приличный показатель, учитывая, что запас оценивался по точной методике американского агентства EPA. Сопоставимый по массе Lexus NX450+ будет обладать схожими характеристиками.

Примечательно, что раньше первого плагин-гибрида Lexus рассекретил свой первый полноценный электромобиль. Это также не самостоятельная модель, а разновидность маленького кроссовера UX. Раньше других UX 300e смогут приобрести европейцы и китайцы.

Источник: Mach-E Club

Источник

Читайте также
Фотогалерея