Обновленный E-Class: украинские модификации и цены
В четверг, 15 октября, на территории AMG Performance Center в Киеве прошла презентация обновленного Е-Класса (W213) от Mercedes-Benz.
Презентация обновленнго E-Class (W213)
Ожидаемо, модель не получила глобальных изменений в дизайне. Особенно это касается фронтальной части: не каждый определит, где обновленный, а где «дореформенный» вариант. Однако присмотревшись чуть внимательнее, можно заметить измененную оптику, которая уже в «базе» – светодиодная. За доплату можно получить MULTIBEAM LED с 84 отдельными светодиодами, что не ослепляет водителей встречного транспорта и может включать систему дальнего света ULTRA RANGE с «дальнобойностью» в 650 метров.
Базовая светодиодная оптика
Исполнение Avantgarde получило переработанную решетку радиатора с двумя хромированными ламелями и горизонтальными перемычками черного цвета, что в целом неплохо подчеркивает крупную трехлучевую звезду в центре.
Исполнение Avantgarde
Для любителей более классического варианта существует пакет Exclusive Line: свой дизайн радиаторной решетки, «прицел» на капоте и обилие хромированных элементов.
На переднем плане исполнение Exclusive. На заднем - AMG Line
Куда понятнее ситуация выглядит с «кормы»: новый задний бампер и двухсекционные горизонтальные фонари, разделенные с новой крышкой багажника хромированной планкой. Последняя, к слову, визуально расширяет автомобиль.
Корма обновленного E-Class (W213)
К сожалению, «заряженные» версии Е 63 AMG пока до нас не доехали, поэтому на первых порах довольствоваться нужно пакетом AMG Line с более агрессивным обвесом и оригинальным дизайном колесных дисков. После обновления более брутальный образ Е-шки подчеркивают еще и характерные «ребра» на капоте. Кстати, последние украшают автомобили не только в исполнении AMG Line, но и в базовом Avantgarde.
Mercedes E-Class (W213) в пакете AMG Line
Колесные диски в исполнении AMG Line
Интерьер Mercedes E-Class (W213) Facelift
Рулевое колесо, пожалуй, самое очевидное отличие рестайлинговой версии Е-Класса. Оно предлагается в трех версиях: с отделкой кожей, с комбинированной отделкой кожей и деревом, а также в исполнении «Суперспорт». При этом, помимо нового дизайна, руль стал «умнее». Были улучшены сенсорные кнопки Touch Control (принцип их работы сменился с оптического на емкостный, а еще они стали менее восприимчивы к следам от пальцев), а еще масса датчиков теперь определяет, держит ли водитель руки на руле. Это повышает удобство управления автомобилем при частично автономном вождении (прежде руль требовалось слегка поворачивать).
Стандартное рулевое колесо Mercedes E-Class (W213) FL
AMG руль в Mercedes E-Class (W213) FL
В остальном интерьер изменился лишь в деталях, например, с передней панели исчезли фирменные часики, а на центральной консоли появился современный тачпад.
Центральная консоль Е-Класса лишилась фирменных часов
Тачпад управления продвинутой системы MBUX последнего поколения
Мерседес с гордостью заявляет, что обновленной Е-шке достались два 12.3-дюймовых экрана (первый – приборная панель, второй – мультимедиа), вот только за них придется доплатить. В «базе» – дисплеи по 10.25-дюймов.
Два дисплея диагональю 12,3-дюйма расположены под общим стеклом, формируют один широкоформатный экран. В базе - дисплеи диагональю 10,25 дюйма
Впрочем, как бы то ни было, автомобиль получил продвинутую систему MBUX последнего поколения (формально даже раньше, чем новый S-Class).
Обновленный E-Class оборудован вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, способными реагировать самостоятельно при отсутствии реакции водителя.
Активная система экстренного торможения Active Brake Assist входит в стандартное оснащение обновленного Mercedes-Benz E-Class. На городских скоростях система способна замедлять автомобиль до полной остановки. А в пакете вспомогательных систем Driving Assistance Package она теперь работает и при поворотах с пересечением встречной полосы движения. Этот пакет можно также дополнить некоторыми функциями Intelligent Drive (опция), которые включают в себя так называемый «пробочный автопилот». С ним E-Class будет самостоятельно удерживать полосу и поддерживать безопасную дистанцию при условии движения со скоростью не выше 60 км/ч. Автомобиль сможет автоматически возобновить свое движение, если после полной остановки пройдет не более одной минуты.
Система Active Steering Assist способна оказывать водителю поддержку, помогая удерживать автомобиль в центре полосы движения, ориентируясь по дорожной разметке или (при ее отсутствии) по движущемуся впереди автомобилю.
Расширенную защиту предлагает активная система контроля «слепых» зон Blind Spot Assist с функцией предупреждения при выходе из автомобиля. Она способна посредством активного тормозного вмешательства реагировать на автомобили в «слепой» зоне. Теперь же посредством визуального сигнала на наружном зеркале заднего вида предупреждать она умеет предупреждать пассажиров или водителя перед их выходом из стоящего автомобиля о том, что в критической зоне мимо них следует другой попутный транспорт, включая велосипед. Данная функция работает и во время стоянки автомобиля в течение трех минут после выключения зажигания.
Активная система помощи при парковке Active Parking Assist с PARKTRONIC и камерами кругового обзора облегчает поиск и выбор места для парковки, а также заезд и выезд (при условии, что заезд на место парковки был выполнен автоматически) с мест параллельной и перпендикулярной парковки или гаражей. Новый E-Class впервые теперь также в состоянии распознавать и использовать места для парковки, которые обозначены на больших площадках лишь как участки. При выезде с места парковки система способна предупреждать о поперечном движении позади автомобиля и при необходимости самостоятельно тормозить.
Еще одним нововведением можно назвать систему безопасности, чем-то напоминающую ту, что используется в Tesla. Припаркованный автомобиль активирует все камеры, когда фиксирует приближение к нему посторонних людей.
В Украине моторная линейка E-Класса будет состоять из рядных (V-образный остался только у E 63) бензиновых моторов мощностью от 197 до 367 л. с. и дизельных, развивающих от 160 до 330 л.с.
Из нового здесь можно отметить появление 2.0-литрового бензинового мотор M 254 с наддувом в виде классического турбо- и дополнительного электрического компрессора, а также с интегрированным стартер-генератором второго поколения. При необходимости последний обеспечивает дополнительные 20 л. с. мощности и 180 Нм крутящего момента.
Шестицилиндровый E-Class с рядным 3.0-литровым бензиновым двигателем М 256 также обзавелся электрическим довеском, благодаря которому получил прибавку мощности в 22 л. с. и крутящего момента в 250 Нм.
3.0-литровый дизельный агрегат OM 656 (330 л. с. и 700 Нм), как и 2.0-литровая версия OM 654 (194 л.с. и 400 Нм), имеет расширенную систему нейтрализации отработавших газов. Для уменьшения содержания оксидов азота она включает расположенный в непосредственной близости от двигателя накопительный катализатор для восстановления оксидов азота, дизельный сажевый фильтр (DPF) со специальным покрытием, катализатор селективного каталитического восстановления (SCR) с дозированным впрыскиванием реагента AdBlue и дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в днище автомобиля с отдельным дозированным впрыскиванием реагента AdBlue.
Одновременно с рестайлингом E-Class делает большой шаг вперед в сфере электрификации. Семь моделей (с дизельным и бензиновым двигателями, в кузовах «седан» и «универсал», с задним и полным приводом) доступны в виде подключаемых гибридов. Их заявленный расход топлива составляет от 1.4 до 1.9 л на 100 км, а запас хода на электричестве – 53 км (WLTP).
Зарядный разьем в гибридном Mercedes E-Class
В ходе знакомства мы успели немного прокатиться на дизельной модификации, однако делиться подробностями не будем, поскольку обновленный E-Class попадет к нам на подробный тест-драйв. Поэтому, чтобы не пропустить, подписывайтесь на YouTube канал InfoCar.ua
Цены
Mercedes-Benz E-Class (W213) FL