Новый немецкий гиперкар бросит вызов Bugatti и McLaren
Профессиональные доработчики Porsche всерьез решили дорасти до статуса автопроизводителей.
О своих намерениях ателье, уже почти четыре десятка лет модифицирующее суперкары (не только Porsche, но и других именитых европейских фирм), заявило еще летом. Тогда, впрочем, тюнеры ограничились лишь декларацией намерений, а сейчас расщедрились на новые изображения будущей новинки и кое-какие технические характеристики.
Судя по фото (точнее, эскизам), суперкар Gemballa будет иметь среднемоторную компоновку. Официально это решение пока не озвучено, но купе на изображениях имеет слишком уж длинную заднюю часть и чересчур компактный "капот". Между тем, известно, что мотор суперкара будет развивать, по заявлению фирмы, "значительно более" 800 л.с.
Утверждается, что до 100 км/ч купе сможет ускоряться за 2,5 секунды – всего на 0,1 с медленнее Bugatti Chiron. А третью "сотню" разменяет за 6,5 секунды, то есть даже быстрее, чем монстроподобный McLaren P1. Добиваться этого при относительно слабом моторе Gemballa планирует путем манипуляций с "полетным весом" своего суперкара.
Ателье собирается строить купе из карбона и алюминия, экономить массу где только возможно и при этом использовать некую особо продвинутую трансмиссию. Вероятнее всего, речь идет о системе полного привода, так как тюнеры уже пообещали оставить суперкару механическую коробку.
Проект в настоящее время пребывает на стадии технического планирования: в Gemballa ищут инвесторов, которые могли бы профинансировать дальнейшую разработку, строительство опытных экземпляров, испытания и переход к серийному производству. Если все пойдет так, как рассчитывают тюнеры, сборка фирменного суперкара Gemballa (у которого до сих пор нет имени) стартует в 2022 году.
Из чего, по-вашему, будет сделан гиперкар Гембаллы?