Toyota, ты ли это? Японцы готовят «злой» хэтч, кроссовер и пикап

Toyota, ты ли это? Японцы готовят «злой» хэтч, кроссовер и пикап

В Сеть просочились копии патентных заявок, поданных Toyota в регистрационное ведомство Австралии. Одна из них предусматривает, к примеру, фиксацию авторских прав японского концерна на обозначение GR Corolla. Предположительно, под этим именем компания планирует вывести на рынок «заряженную» версию популярного хетчбэка.

Пока не одобренная заявка подразумевает регистрацию товарного знака в классе «Автомобили, автомобильные двигатели, запчасти и аксессуары». Вице-президент австралийского филиала Toyota Шон Хэнли не так давно отрицал возможность появления у фирмы собственного хот-хэтча, однако, по слухам, японский конкурент VW Golf GTI уже находится в разработке.

Toyota, ты ли это? Японцы готовят «злой» хэтч, кроссовер и пикап

Более того, уже якобы известно, какой именно мотор получит «горячая Королла»: пятидверке прочат тот же трехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, которым оснащается GR Yaris. Развивает он до 272 л.с. и считается самым мощным на планете серийным двигателем на три цилиндра.

Toyota, ты ли это? Японцы готовят «злой» хэтч, кроссовер и пикап

Еще одна заявка предусматривает появление товарного знака C-HR GR-Sport. Согласно официальной номенклатуре Gazoo Racing, это обозначение получают автомобили с «оспортивленным» статусом, то есть в этом случае речь идет о снабжении модного кроссовера лишь чуть более агрессивным внешним и внутренним декором. А вот намерения Toyota по созданию «горячего» пикапа, похоже, куда более серьезны.

Toyota, ты ли это? Японцы готовят «злой» хэтч, кроссовер и пикап

Версия GR-Sport у Toyota Hilux уже есть, а в ближайшее время пикап может превратиться в полноценного конкурента Ford Ranger Raptor. Более того, по слухам, в этой версии Hilux снабдят новейшим шестицилиндровым турбодизелем, который одновременно разрабатывается и для нового поколения Land Cruiser. Отдача мотора пока неизвестна, но, по некоторым данным, он окажется как минимум не слабее нынешнего дизельного V8, способного развивать до 650 Нм крутящего момента.

Источник

Читайте также
Фотогалерея