Компания Lotus раскрывает новый логотип бренда

Компания Lotus раскрывает новый логотип бренда

Британский автопроизводитель Lotus показал новую версию своего логотипа. Он по-прежнему сохранил ключевые элементы, однако стал более минималистичным - теперь в нем использованы всего два цвета, а само изображение стало «плоским».

В последний раз логотип меняли девять лет назад, в 2010-м. Тогда марка немного обновила версию 2009 года, сделав светлее оттенки и немного доработав линии. В этот раз изменения оказались более кардинальными: теперь логотип стал двухцветным и потерял прежний объем.

Компания Lotus раскрывает новый логотип бренда

Эволюция логотипов Lotus

Директор по маркетингу «Лотуса» Саймон Клэр сказал, что компания взяла за основу оригинальный логотип 1948 года, но добавила ему философии основателя бренда Колина Чемпена – «упростить и добавить легкости».

Первый логотип марки продержался 37 лет – с 1948 по 1985 год. Он был выполнен в двух цветах: зеленом, традиционным для британских гонок, и желтом, в который были окрашены кузова гоночных автомобилей фирмы. В 1968 году компания решила провести эксперимент и перешла на черно-белый логотип, от которого, впрочем, отказалась довольно быстро.

В 1986 году британцы решили упростить логотип и убрали переплетение инициалов создателя, оставив лишь название Lotus. Однако уже в следующем году буквы ACBC (Anthony Bruce Colin Chapman) вернули на место, а в 1989 году марка вернула и классический дизайн.

В середине июля компания представила гиперкар Lotus Evija, который стал самым мощным серийным автомобилем в мире. Электрическая двухдверка весит всего 1680 килограммов, что делает ее еще и самым легким гиперкаром на батарейках. Суммарная мощность моторов составляет ровно две тысячи лошадиных сил. Разгон с места до 100 километров в час занимает меньше трех секунд. Примерно столько же нужно, чтобы разогнаться до 200 километров в час. Предельная скорость «Эвайи» составляет 340 километров в час.

Источник

Читайте также
Фотогалерея