Локальное окрашивание царапин кузова или полная покраска

01.09.2019 0:58

Локальное окрашивание царапин кузова или полная покраска

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его транспортное средство было не просто средством передвижения, но и еще радовало глаз своим прекрасным внешним видом. Если авто больше десяти лет, то, скорее всего, без реставрации не обойтись, дабы вернуть ему первоначальный облик или хороший вид. Привлекательность автотранспорта теряется, если на поверхности кузова некачественное лакокрасочное покрытие, имеются сколы, вмятины или царапины, а цвет давно потерял свой блеск. Можно аккуратно ездить за рулем, но избежать мелких повреждений полностью не удастся. К тому же, любой краске свойственно выгорание.

Чтобы вернуть своему авто привлекательность, рекомендуется обратиться в Покрасочный центр «Дефектов-нет». Перекраска довольно дорогая услуга, но результат того стоит. Стоимость работы будет зависеть от варианта окрашивания: полная или частичная, локальная, покраска царапин кузова, сколов или вмятин. Если в первом случае окрашивается авто полностью или отдельные детали, причем некоторые владельцы транспортных средств могут заказывать изменение цвета, то во втором – только части элементов, которые были повреждены во время эксплуатации или же проведения ремонтных работ.

Заводское покрытие во время локального окрашивание не трогают, а подбирают исключительно идентичную краску для конкретных участков, или подетально. Чаще всего данный метод актуален, если нужно заменить какие-либо элементы, а цвет имеет отличия, или это вызвано последствиями после кузовного ремонта. Оттенок краски необходимо подобрать правильно, чтобы не получить на выходе разный тон и заметные отличия. Независимо от типа покраски, процедуры практически не имеют отличий, кроме объема работы. Ржавчина также подвергается обработке. Эти места перед грунтовкой зачищаются, а после этого будет нанесен преобразователь ржавчины, состоящий из эпоксидной смолы, причем он удаляет наросты коррозии и не допускает их в будущем.

Все моменты, относящиеся к методу покраски, согласовываются непосредственно перед окрашиванием. Для светлой окраски целесообразна дополнительная обработка поверхности. На покрытие «металлик» применяют лаковое покрытие, не менее трех слоев, тогда как акриловая эмаль может обойтись без этого. Лакировка считается очень сложным процессом, так как к ней предъявляется ряд требований. При обращении в центр кузовного ремонта и покраски «Дефектов-нет», можно рассчитывать на безупречное качество работы, ведь все процедуры выполняются опытными мастерами, и использованием специального оборудования.

Читайте также
Фотогалерея