Близнец новой Chevrolet Captiva: дизель от Fiat и мультимедиа, как у грядущей Lada Vesta

Близнец новой Chevrolet Captiva: дизель от Fiat и мультимедиа, как у грядущей Lada Vesta

Марка MG продолжает тестировать новый кроссовер, предназначенный для индийского рынка. Модель построена на базе «китайца», который также стал донором еще для двух паркетников.

Принадлежащий китайскому концерну SAIC бренд MG пока не представлен в Индии, один из самых динамично развивающихся рынков он начнет осваивать в следующем году. Первенцем марки в этой стране станет кроссовер, построенный на базе «китайца» Baojun 530. Напомним, Baojun – это совместный проект SAIC и General Motors, этот бренд создан специально для Поднебесной. Индийцам же предложат машины локальной сборки: еще в 2017-м для MG у GM выкупили завод, расположенный в городе Халол.

Близнец новой Chevrolet Captiva: дизель от Fiat и мультимедиа, как у грядущей Lada Vesta

Baojun 530

Предназначенный для индийского рынка паркетник уже не раз ловили во время тестов, благодаря опубликованным ранее шпионским фото мы знаем, что внешне он будет отличаться от донорского Baojun 530: у кросса MG другие передний бампер и радиаторная решетка. А теперь в Сеть выложили видео, в котором засветился салон новинки – интерьер также оказался иным.

Близнец новой Chevrolet Captiva: дизель от Fiat и мультимедиа, как у грядущей Lada Vesta

Baojun 530

В частности, для топовой версии индийского паркетника предусмотрена мультимедийная система с вертикальным экраном, тогда как у Baojun 530 небольшой планшет возвышается над передней панелью. Из-за размеров дисплея центральные дефлекторы обдува расположены по бокам от него, а не снизу, как у «китайца». Еще индийцам обещан трехрядный вариант, хотя Baojun 530 может быть только пятиместным. Кстати, вертикальный тачскрин может появиться и у рестайлинговой Lada Vesta.

Близнец новой Chevrolet Captiva: дизель от Fiat и мультимедиа, как у грядущей Lada Vesta

Baojun 530

По предварительным данным, в Индии кроссовер MG будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, доставшейся модели от донора, и фиатовским дизелем Multijet II 2.0. У Baojun 530 бензиновый мотор выдает 150 л.с., он сочетается с роботизированной коробкой, 6МКП или вариатором («индийцу» прочат только CVT), а вот дизельный двигатель кроссоверу китайской марки не положен. Отдача Multijet II – 140 или 170 л.с., пока неизвестно, с какими коробками он будет работать. Полного привода у Baojun 530 нет, так что и кросс MG, вероятно, предложат только в переднеприводном исполнении.

Выпуск паркетника MG стартует в Индии во втором квартале 2019 года. На данный момент нет информации о том, выберется ли новинка за пределы этой страны.

Близнец новой Chevrolet Captiva: дизель от Fiat и мультимедиа, как у грядущей Lada Vesta

Между тем у Baojun 530 скоро появятся еще два брата: в Индонезии кросс будут продавать с эмблемами Wuling (еще один совместный проект GM и SAIC), а до Колумбии паркетник доберется под маркой Chevrolet, причем «китайца» с эмблемой-бабочкой и вовсе позиционируют в качестве Captiva нового поколения. Модели под брендами Wuling и Chevrolet от «китайца» будут отличаться только радиаторными решетками. Впрочем, речь идет о сравнении с актуальным Baojun 530 – когда его родственники появятся в продаже, «исходный» кросс уже успеет обновиться.

Источник

Читайте также
Фотогалерея