Производство Porsche Taycan стартовало вовремя и без задержек

Производство Porsche Taycan стартовало вовремя и без задержек

После строительства, которое длилось менее 48 месяцев, Porsche открывает новый объект для производства электрических спорткаров в районе Цуффенхаузен.

Серийное производство автомобилей начнётся, как и запланировано, 9 сентября 2019. Сборка автомобилей будет проходить на «заводе будущего», где будет использоваться технология производства 4.0. Это новый уровень производства с минимальным негативным воздействием на окружающую среду: производство автомобилей Porsche Taycan с силовой установкой, которая не будет создавать выбросов в атмосферу, расположенное в районе Цуффенхаузен, будет работать без выбросов CO2. Кроме использования электроэнергии, получаемой от возобновляемых источников, а также биогаза для производства тепла, новые здания спроектированы таким образом, чтобы быть максимально энергоэффективными. Другими энергоэффективными примерами также могут стать электрические грузовики, использование отработанного тепла в лакокрасочном цехе, озеленение крыш и комплексный подход к поиску других потенциальных способов экономии ресурсов.

Производство Porsche Taycan стартовало вовремя и без задержек

Проект строительства включал несколько отдельных подпроектов, каждый из которых имел значительные масштабы. В результате появились кузовной цех, лакокрасочный цех, цех производства электрических моторов и компонентов, цех сборки автомобилей и линии связи между ними. В процессе строительства нового производства было использовано 35 000 тонн железа – этого бы хватило для производства 140 000 кузовов Porsche 991 Coupe. Общая площадь завода составляет 170 000 квадратных метров.

Положительные отзывы, полученные после представления концепта автомобиля Mission E на автосалоне в сентябре 2015 года, стали началом крупнейшего строительного проекта с момента основания завода в районе Цуффенхаузен. В том же году была проведена церемония закладки первого камня нового кузовного цеха, в котором скоро будут созданы мощные, но лёгкие кузова для автомобилей Taycan и текущего восьмого поколения Porsche 911. В мае 2016 года старые здания были превращены в новые здания лакокрасочного цеха и многоэтажного цеха сборки.

Команда состояла из 130 компаний и поставщиков. Одной из самых сложных задач была такая координация движения на строительной площадке, которая не мешала бы ежедневной работе завода.

Производство Porsche Taycan стартовало вовремя и без задержек

Вот некоторые цифры: было выписано 10 000 пропусков на строительную площадку, где находилось 530 контейнеров, были установлены три километра ограждения, проложены 35 километров электрических кабелей, 1000 километров освещения, протянутого через всю площадку. Внутри завода было построено четыре километра новых дорог.

Источник

Читайте также
Фотогалерея