Всесезонная резина: миф или реальность
Будут ли всесезонные шины в холодных погодных условиях такими же эффективными, как и фрикционные зимние шины? На этот вопрос до сих пор не было однозначного ответа. Окончательно закрыть этот вопрос решили эксперты американского сайта Tire Rack, которые провели соответствующие тесты.
Тесты проводились на льду хоккейной площадки, что уже само по себе стало сюрпризом. Обычно подобные тесты проводят на специальных треках и дорогах. Для эксперимента взяли переднеприводные Toyota Camry и полноприводные Toyota RAV4.
Машины разгонялись с места, на скорости до 30 км/ч выполняли торможение, преодолевали 90-градусный поворот. В общем, шла имитация обычного поведения автомобиля в городе. Кстати, согласно исследованиям, 75% всех аварий в мире происходит на скорости до 30 км/ч. Парадоксально, но это факт. Причем такие аварии далеко не всегда оканчиваются благополучно для водителей и пассажиров, несмотря на современные системы безопасности.
Многие водители считают, что полный привод и электронные системы активной безопасности — это гарантия хорошей поездки зимой. Но так ли это на самом деле? Ответ на этот вопрос вы найдете в видео от Tire Rack, где показаны тесты всесезонных и зимних шин.