Проверка блока розжига ксеноновой лампы

24.05.2013 16:57

Проверка блока розжига ксеноновой лампыКсеноновые лампы пользуются весьма высоким авторитетом среди автовладельцев. И это не с проста, поскольку, хоть и стоят они дороже галогенных, тем не менее, преимуществ у них гораздо больше. Ксеноновые лампы излучают значительно больше света, они гораздо экономичней, долговечней и надежней.

Одним из важнейших узлов ксеноновых ламп является блок розжига. И именно этот агрегат (хоть и редко, но бывает) может выйти из строя. В этом случае следует провести самостоятельную проверку блока розжига и в случае необходимости - отремонтировать его провода или заменить. Как это сделать - читайте дальше. Итак!

Для алгоритма проверки вам понадобятся: отвертка (фигурная), работающая ксеноновая лампа и новый блок розжига. Кстати, учтите: покупая пару ламп, купите ещё одну пару, ибо в противном случае вы не сможете произвести проверку.

Откройте капот и отсоедините минусовой провод от аккумулятора. Обратите внимание на предохранитель, который отвечает за наружное освещение.

Бывает так, что сгорел именно он и именно поэтому ваши фары не светят.

Теперь проверяем состояние проводов блока розжига. Если они подпалены или истрепаны, то их следует заменить. Если же нарушена целостность контактов, то их можно просто припаять.

(От автора: есть такое понятие, как нештатный ксенон. Это ксеноновые лампы, которые вы установили самостоятельно. В этом случае поищите переходники цоколя галогенных ламп. Осмотрите эти переходники-цоколи: возможно проблема с прерыванием светового сигнала кроется именно там).
Теперь такой момент: допустим, вы заменили ксеноновые лампы, предохранители, починили проводку и припаяли контакты к блоку розжига, но они все равно отказываются светить. В этом случае проблема кроется в блоке розжига - однозначно. И тут следует только одно решение: полная замена этого блока. Можно ли его починить? Теоретически, если у вас крепкие нервы и хорошо развита фантазия, то можно попробовать. Но, как показывает практика, это абсолютно глупая затея, поскольку блок розжига представляет собой полностью запаянную конструкцию. И даже если вы сумеете его вскрыть, то вас ждет ещё один "приятный" сюрприз: плата, которая впаяна в смолу! Вывод делайте сами: в тысячу раз проще заменить блок розжига на новый.
При замене блока розжига уделите внимание креплению оного: его надо накрепко прикрутить с помощью монтажных скоб и саморезов.

А дальше всё просто: подключаем провод питания (учитывая полярность - это очень важно), затем подключаем провода, идущие от блока розжига непосредственно к лампам. У вас получится целый жгут проводов, которые следует собрать и закрепить с помощью пластикового хомутика или обычной изоленты. Оставшийся минусовой провод прикручиваем к аккумулятору и включаем фары: горят?! Если всё сделали верно, то фары должны гореть. Но если не горят, либо горит, но только одна, то причину следует искать в проводке: возможно, разрыв где-то под оплеткой проводов. Но это уже тема следующей статьи.

Компания «Погрузка.ру» уже довольно долгое время предоставляет такую услугу как качественная и быстрая перевозка мебели. Более детально узнать об условиях вы сможете на сайте компании.

Читайте также
Фотогалерея