Экономичный супермини: новый Opel Corsa похвастался аэродинамикой
Шестое поколение автомобилей Opel Corsa супермини претендует на звание самого аэродинамического автомобиля в своем сегменте.
Благодаря коэффициенту лобового сопротивления 0,29 и лобовой площади всего 2,13 квадратных метра, которая значительно меньше предшественника, новому поколению Corsa удается сократить потребление топлива и выбросы до новых рекордных уровней. Дизайнеры и инженеры Opel достигли конфигурации низкого сопротивления, приняв комплексный подход.
Так, нижняя часть кузова от моторного отсека до задней оси покрыта плоскими панелями, улучшающими воздушный поток под автомобилем. Спойлер на крыше улучшает воздушный поток, уменьшает способствующую торможению турбулентность и снижает аэродинамический подъем задней оси, что делает Corsa более устойчивой в скоростной гонке прямой линии.
Еще один «секрет» аэродинамической эффективности Opel Corsa кроется в активной радиаторной решетке. Ранее предназначенная для дорогих автомобилей из более высоких сегментов, она снижает сопротивление и повышает топливную экономичность, автоматически закрывая переднее отверстие, когда охлаждающий воздух наименее необходим. В закрытом состоянии заслонка перенаправляет воздушный поток вокруг передней части транспортного средства и вниз по боковым сторонам, а не через моторный отсек. Решение об открытии/ закрытии заслонки принимается автоматически в зависимости от температуры и скорости охлаждающей жидкости.
Поделитесь в комментариях, задумываетесь ли вы об аэродинамике своей машины?