Автомобильная индустрия

13.05.2013 23:22

Автомобильная индустрия сделала свои выводы и предоставила результаты общественности. А именно, все тесты и социологические исследования показали то, что человек предпочитает комфортабельные условия передвижения, нежели привлекательную внешность своего автомобиля. Так, такси в Астане является ярким примером, здесь таксопарки сделали уклон на комфорт, а не на привлекательность своих автомобилей и значительно больше людей начало пользоваться услугами.

Но главным образом на такую тенденцию повлияли всемирные производители, которые так же делают уклон не та технические характеристики своих автомобилей, а на то, как комфортно будет себя чувствовать водитель во время вождения. Изменения касаются не только салона автомобиля, изменения касаются того, как автомобиль будет реагировать на человека.

Так, можно заметить, что большинство мировых производителей делают уклон на электронные двигатели. С одной стороны это должно сделать автомобиль значительно экономичней, но с другой стороны, это влияет на комфорт водителя и всех пассажиров. Ведь данный двигатель способный плавно разгонять автомобиль, здесь отсутствуют какие-либо рывки и т.д. Такие двигатели не издают шума, что так же отражается на приятности всей поездки. Все это дает человеку максимальное количество адреналина и удовольствия от вождения, но при этом, исключает все возможные неприятные и дискомфортные ощущения.

Но и салон автомобиля постепенно преобразился во что-то невероятное. Как пассажир, так и водитель могут регулировать свое положение. Кресла автомобиля могут предоставлять для человека максимально комфортные условия. Климатические системы могут создать любые условия в салоне. Огромное количество дополнительных функций удовлетворит любую потребность человека. И, как показывает практика продаж, люди готовы платить за такой комфорт в передвижении.

Читайте также
Фотогалерея