В Сети появились шпионские фото седана KIA Cerato с другим дизайном
В Сети появились шпионские фотографии седана KIA с совсем другим дизайном. Официальная премьера такой модели пройдет летом.
«Четырехдверка» KIA C-класса нового поколения дебютировала в начале 2018-го. В Штатах модель известна как Forte (Cerato) а в Корее и Китае она носит индекс K3. Седан новой генерации уже продают на многих рынках, но вот до Поднебесной он доберется только в июне этого года, причем китайская версия внешне отличается от машин, представленных в других странах. Снимки предназначенной для КНР модели опубликовало местное издание Autohome.
«Поднебесный» KIA K3 получил другие фары и бамперы, увеличенную радиаторную решетку с вертикальными клиньями. У задних фонарей иная «начинка», а вот перемычку сохранили. Кстати, на бамперах имеются красные полоски: не исключено, что перед нами – «оспортивленный» вариант. Если это так, то у базовой версии будет более спокойная в плане дизайна решетка, хотя и она наверняка отличается от той, которую ставят на глобальную модель.
В салоне тоже есть отличия: центральные дефлекторы обдува украсили хромом, под ними – два ряда кнопок вместо «шайб» и экранчика климат-контроля, хромированные же вставки появились и на тоннеле. Отсутствию мультимедийной системы удивляться не стоит, ведь на фото запечатлена тестовая машина: как и у «мировой» модели, у товарного китайского седана будет «парящий» планшет.
«Поднебесные» профильные СМИ сообщают, что KIA K3 предложат с новым бензиновым двигателем 1.5, но его мощность пока неизвестна. Этот двигатель придет на смену 174-сильному «атмосфернику» 1.6. Последний сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Для седана предыдущего поколения в Китае еще предусмотрена «турбочетверка» 1.4 мощностью 177 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, - этот мотор останется в строю. Кроме того, ожидается, что новый K3 в Китае обзаведется подзаряжаемой гибридной версией, однако подробностей об установке также пока нет.
Прежний седан для китайского рынка собирают на локальном заводе СП KIA и Dongfeng, там же будут производить и модель новой генерации. Предшественник стоит от 96 800 юаней ($14 300). Прошлый год «четырехдверка» закончила «в минусе»: реализовано 77 920 машин – на 44% меньше, чем в 2017-м.