Замена рулевых реек в Нижнем Новгороде

28.03.2022 22:16

Замена рулевых реек в Нижнем Новгороде

Каким бы надёжным ни был автомобиль, его требуется вовремя обслуживать и следить за его состоянием. Рулевой механизм напрямую влияет на безопасность вождения, а потому требует особого внимания. Чтобы не допустить чрезвычайных ситуаций на дороге, нужно своевременно проводить ремонт рулевой рейки. В этой статье мы расскажем по каким признакам можно выявить ее неисправность и что будет, если этим пренебречь.

Менять или не менять? Что сломалось?

Рулевая рейка выходит из строя, то можно выделить условно три причины, по которым это случается:

  1. Сальники. О повреждении сальника говорит появившаяся течь масла. Если внутренняя окружность сальника изнашивается, то также появляется течь. Произойти оное может из-за коррозии элементов рейки. Ржа появляется из-за попадания влаги на механизм. В основном это происходит из-за порванного (или неправильного надетого) пыльника.
  2. Опорные втулки вала. Появление ржавчины на механизме приводит к износу опорных втулок. Из-за этого появляется сильный стук в подвеске.
  3. Сухарь в регулировочном механизме. За счёт этого элемента достигается плотное сцепление шестерни входного вала и зубьев рейки. Если примыкание этих элементов недостаточно плотное, то требуется замена рейки. Отрегулировать силу сцепления рейки и шестерни самостоятельно невозможно.

Когда появляются подобные симптомы, то ответ на вопрос, менять ли рейку, решается сам собой.

Замена рейки, признаки поломки

Понять, что пришло время обратиться за услугой ремонта рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • слышен стук в передней части подвески. Он может появляться лишь при попадании на кочки или в ямы;
  • наличие масляных капель или луж в области колёс под автомобилем. Это однозначно признак того, что сальники с прокладками износились, и уплотнительные элементы срочно нужно заменить;
  • поворачивать руль становится сложно. При том, “тугим” руль может становиться в процессе вращения совершенно неожиданно;
  • ощутимо биение или вибрация в рулевом колесе. Даже при езде по ровной дороге и прямо.

Для проведения самостоятельной диагностики, вышеуказанных причин достаточно, чтобы понять о неисправности механизма. Многие пытаются провести всю работу самостоятельно. Однако, лишь обратившись в автосервис, можно получить гарантию того, что механизм неожиданно не выйдет из строя, как это бывает после “гаражного” ремонта.

Можно ли ездить с неисправными рейками

Ездить на автомобиле с неисправной рулевой можно, но только от места стоянки до нашего автосервиса. Если продолжать использовать автомобиль с неисправными рулевыми рейками, то это чревато тем, что в самый неожиданный момент вы просто потеряете управление. Это можно сравнить, как если бы авто двигалось на летней резине по льду.

Читайте также
Фотогалерея