СМС-рассылки как инструмент доступного продвижения

15.10.2021 21:28

СМС-рассылки как инструмент доступного продвижения

СМС-маркетинг является недорогой альтернативой прямым почтовым рассылкам, который с каждым годом завоевывает все большую долю на рынке. Конкретные предложения конкретным людям работают в разы эффективнее, нежели обобщенные имиджевые публикации, размещенные на различных интернет-площадках. При этом Ватсап рассылки также перспективнее баннерной и контекстной рекламы, которая утрачивает свою результативность — браузеры позволяют заблокировать даже встраиваемые рекламные объявления.

Как использовать сервисы массовых рассылок СМС?

Когда речь идет о СМС-маркетинге, крайне важно понимать разницу между спамом и рекламными рассылками грамотного продвижения. Спам — это корреспонденция с рекламой товаров или услуг, на которую вы согласия не давали, но регулярно получаете. Получать или не получать письма в рамках маркетинговых рассылок пользователь вправе решать самостоятельно. У Whatsapp рассылок есть множество неоспоримых преимуществ:

 

  1. Доступные цены массовых рассылок.
  2. Возможность создать собственную клиентскую базу или воспользоваться готовыми.
  3. Встроенные инструменты и функции продвижения, позволяющие запустить кампанию по продвижению бизнеса B2B в информационных средах, включая CRM.
  4. Эффективный канал связи между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем, абонентом).
  5. Привлечение пользователей к интерактивным действиям (мониторинг услуг или продуктов, оценка качества, участие в опросах и т. д.).
  6. Возможность полной автоматизации на основе клиентской базы.
  7. Повышение эффективности почтовых отправлений за счет персонализации (с использованием точной информации об адресате).

 

Сократите время на отправку электронных писем благодаря специализированным сервисам. Чтобы повысить эффективность SMS-маркетинга, нужно рассылать предложения тем пользователям, которым они будут действительно интересны и полезны. Для этого в специализированных службах есть функция создания групп адресов. Кроме того, пользователям нужно оставить возможность отказаться от подписки на рассылку, иначе это вызовет снижение лояльности. В конце листов должен быть указан действующий контактный адрес, а переписка должна вестись честно и открыто. Только в этом случае ваши электронные письма будут прочитаны, на них ответят, и вы очень быстро достигнете своих целей с минимумом времени и денег.

Читайте также
Фотогалерея