СМС-рассылки как инструмент доступного продвижения
СМС-маркетинг является недорогой альтернативой прямым почтовым рассылкам, который с каждым годом завоевывает все большую долю на рынке. Конкретные предложения конкретным людям работают в разы эффективнее, нежели обобщенные имиджевые публикации, размещенные на различных интернет-площадках. При этом Ватсап рассылки также перспективнее баннерной и контекстной рекламы, которая утрачивает свою результативность — браузеры позволяют заблокировать даже встраиваемые рекламные объявления.
Как использовать сервисы массовых рассылок СМС?
Когда речь идет о СМС-маркетинге, крайне важно понимать разницу между спамом и рекламными рассылками грамотного продвижения. Спам — это корреспонденция с рекламой товаров или услуг, на которую вы согласия не давали, но регулярно получаете. Получать или не получать письма в рамках маркетинговых рассылок пользователь вправе решать самостоятельно. У Whatsapp рассылок есть множество неоспоримых преимуществ:
- Доступные цены массовых рассылок.
- Возможность создать собственную клиентскую базу или воспользоваться готовыми.
- Встроенные инструменты и функции продвижения, позволяющие запустить кампанию по продвижению бизнеса B2B в информационных средах, включая CRM.
- Эффективный канал связи между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем, абонентом).
- Привлечение пользователей к интерактивным действиям (мониторинг услуг или продуктов, оценка качества, участие в опросах и т. д.).
- Возможность полной автоматизации на основе клиентской базы.
- Повышение эффективности почтовых отправлений за счет персонализации (с использованием точной информации об адресате).
Сократите время на отправку электронных писем благодаря специализированным сервисам. Чтобы повысить эффективность SMS-маркетинга, нужно рассылать предложения тем пользователям, которым они будут действительно интересны и полезны. Для этого в специализированных службах есть функция создания групп адресов. Кроме того, пользователям нужно оставить возможность отказаться от подписки на рассылку, иначе это вызовет снижение лояльности. В конце листов должен быть указан действующий контактный адрес, а переписка должна вестись честно и открыто. Только в этом случае ваши электронные письма будут прочитаны, на них ответят, и вы очень быстро достигнете своих целей с минимумом времени и денег.