Это провал: все дорожные недоработки власти вывели на «чистую воду»
С даты утверждения государственной Программы повышения уровня безопасности дорожного движения прошло три месяца. За это время на дорогах погибло 842 человека. Только черная пятница — 20 июля в унесла жизни 22 из них. Ни одного мероприятия по Программе правительством до сих пор не реализовано. Об этом сообщил автоюрист Владимир Караваев.
Нардепы тоже не торопятся. На согласительном совещании при обсуждении первоочередных вопросов к новой сессии отдельные лидеры фракций напомнили лишь о необходимости внедрения автоматической фиксации правонарушений и евробляхах. О решении других проблем, содержащихся в 37 зарегистрированных уже законопроектах, даже не вспомнили, а это:
— образование Дорожной полиции;
— увеличение уровня безопасности перевозки детей в автотранспортных средствах;
— повышения уровня пользования ремнями безопасности и шлемами;
— введение ответственности пешеходов за пользование средствами связи при пересечении проезжей части;
— обеспечение безопасности пассажиров во время пребывания на остановках;
— усиление защиты льготников от произвола перевозчиков и водителей общественного транспорта;
— усиление ответственности за незаконное завладение транспортными средствами;
— совершенствование организации дорожного движения для лиц, которые движутся в креслах колесных;
— совершенствование механизма проведения осмотров водителей на состояние опьянения;
— усиление ответственности за управление транспортными средствами в состоянии опьянения;
— недопущение рисков и своевременное определение способности водителей (наличие заболеваний и пороков) до безопасного управления транспортными средствами;
— запрет на ограничение дорожного движения во время проезда отдельных лиц;
— уменьшение заторов и разгрузки дорог путем мгновенного устранения препятствий после ДТП без пострадавших;
— упрощение порядка рассмотрения дел по ДТП в случае признания вины одним из участников;
— усиление контроля за безопасностью автомобильных перевозок грузов;
— совершенствование габаритно-весового контроля;
— усиление ответственности за нарушение правил проезда тяжеловесных транспортных средств;
— совершенствование обязательного технического контроля;
— внедрение аудита качества дорог и технических средств организации дорожного движения;
— развитие системы государственного управления в сфере БДД.
При таких условиях стоит напомнить — вопрос безопасности касается не только водителей. Гибнут пешеходы, пассажиры автобусов, велосипедисты, гибнут дети! Вспомните об этом при анализе предвыборных обещаний! А пока, берегите себя на дороге. Пусть Ангел-хранитель всегда будет рядом!