Скидки, подвохи и мошенничество - как «разобраться» с КАСКО

15.02.2017 10:45
Скидки, подвохи и мошенничество - как «разобраться» с КАСКО

О стоимости страховки КАСКО слышал не только человек, очень далёкий даже не от автомобилей, а от жизни. Споров, сообщений в СМИ об историях криминального характера, бесконечных перипетиях вокруг КАСКО страхования столько, что можно разбираться, что правда, а что миф, очень долго.

Неудивительно, что каждый автовладелец лично для себя решает, когда и как приобрести вожделенный полис и застраховать «железного друга» (и своё благополучие) от внезапных превратностей судьбы. Выбор на самом деле очень непрост, поскольку условия и стоимость у страховщиков разнятся значительно.

Из чего складывается стоимость КАСКО ?

Ряд факторов оказывает прямое влияние на ценообразование в области автострахования, при этом для формирования актуальных цен используется целый ряд критериев. В этот перечень входит как личные данные владельца автомобиля — водительский стаж и возраст, так и формальные данные — класс авто (стоимость, объём двигателя) и его «спрос» у угонщиков, степень защищённости (надёжность установленной противоугонной сигнализации), безопасное место хранения или отсутствие охраняемой стоянки, оборудованного гаража, срока эксплуатации, пробега ТС и тому подобная информация.

Дополняет фон ценовая политика компании. Неудивительно, что на страховом рынке, где купить каско можно разным способом, имеется большой разброс предложений от различных фирм. Но порой случается так, что у одной и той же компании стоимость страхового полиса разнится необъяснимо сильно. Вот в этом хотелось бы разобраться подробнее. Надо признать, сходу не всегда легко объяснить причины этого явления, но вот основные из них :

1. Объявление всевозможных акций в рамках рекламных кампаний. Чаще всего такие мероприятия объявляют автосалоны, и в этом нет ничего плохого. Просто, у автосалонов есть на то, как минимум, две причины. Первая — автопроизводители и дистрибьюторы предоставляют дилерам и партнёрам особые условия для реализации своей продукции (не забываем, что это дорогостоящие автомобили). Вторая причина состоит в том, что автосалон является для страховой фирмы наилучшей возможностью продвигать страховые полисы КАСКО, поскольку доступ к потребителю страховых услуг возможен непосредственно в месте приобретения им автомобиля.

2. Предложение о скидке может исходить также от заинтересованного в продажах страхового агента. Особенно, если это молодой начинающий сотрудник, которому важно как можно быстрей заработать репутацию успешного менеджера, необходимую для рентабельной работы, и пополнить начальный портфель продаж.

3. Есть шанс получить существенную экономию у страховой компании дополнительный дисконт, когда вы приобретаете вместе с КАСКО ещё несколько услуг, страхуя жизнь или квартиру.

4. Подвохи и мошенничество. Ко многим случаям недобросовестного поведения страховых фирм применимо определение «злоупотребление доверием». Чтобы не попасться на удочку хитроумных бизнесменов и откровенных мошенников, следует проявить максимум внимания при заключении договора КАСКО. Как известно, дьявол кроется в деталях. Изучайте текст договора «от и до», в нём может содержаться немало «подводных камней». А чтобы не оказаться жертвой грубого мошенничества, проверяйте подлинность бланка по номеру, позвонив в страховую компанию.

15.02.2017

Читайте также
Фотогалерея