Mercedes разрешит водителям добавлять новые функции после покупки авто
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz вскоре смогут за дополнительную оплату приобрести современные цифровые опции для мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience).
Вначале новые цифровые опции для MBUX получат владельцы Mercedes-Benz A-Class (это произойдет уже в первом квартале 2019 года), а затем и покупатели новых Mercedes-Benz B-Class и GLE.
Добавить новые функции (среди них – навигация, цифровое радио, интеграция смартфона с Android Auto и Apple CarPlay) в мультимедийную систему можно будет при помощи приложения Mercedes Me app store и виртуального магазина Mercedes.
Сколько будут стоить такие обновления – немецкий автогигант пока не объявил. Но нам известно, что в США дилеры заказывает навигацию для мультимедийного пакета A-Class за 1 150 долларов. Вот на такую цифру примерно и нужно ориентироваться.
Подход Mercedes-Benz к цифровым технологиям не является оригинальным. Например, компания BMW в 2017 году предложила владельцам своих автомобилей покупать за 300 долларов технологию Apple Carplay (Android Auto до сих пор не доступен). Сейчас в США годовой абонемент на Apple Carplay для владельцев BMW стоит 80 долларов (правда, после одного года бесплатного использования).
Как видите, автопроизводители хотят получать прибыль самыми разными способами. Такими темпами скоро в базовых комплектациях останется только самое необходимое оборудование, а за остальное придется платить дополнительно.
По материалам Autoblog.com