Оптимизация сайтов под Яндекс и Google
Самым перспективным маркетинговым инструментом является интернет-реклама. Этот способ раскрутки бизнеса имеет относительно низкую себестоимость, охватывая при этом широкую аудиторию. После размещения рекламы в сети предприниматель может следить за активностью потребителей и быстро реагировать на их целевые действия.
Существует несколько видов онлайн-рекламы. Все они обеспечивают приток новых клиентов, но имеют разные механизмы реализации.
SEO-продвижение сайта
SEO-оптимизация – это ряд действий, выполняемых для повышения позиции домена в выдаче поисковых систем. Тематическая площадка, которая входит в ТОП, всегда вызывает доверие у рекламополучателей. Однако для достижения этого результата над сайтом необходимо постоянно работать, ведь без регулярного обновления контента домен не удержится на первых страницах поисковой выдачи.
В SEO-продвижение входит:
- увеличение числа внешних ссылок с естественными анкорами;
- разработка новой удобной структуры веб-ресурса;
- устранение технических ошибок;
- подбор ключевиков;
- наполнение домена полезными и интересными текстами;
- проведение аудита юзабилити.
Реклама в социальных сетях
Реклама в соцсетях размещается несколькими способами:
- публикация объявлений на своей странице;
- создание тематического сообщества;
- обмен рекламными постами с какой-либо группой;
- проведение конкурсов с репостами;
- платное размещение рекламной информации.
Заинтересованным пользователям не приходится переходить на посторонние домены. Целевая аудитория просматривает материалы, используя привычный интерфейс.
Контекстная реклама
Этот вид рекламы предусматривает отображение текстовых или текстово-графических блоков в соответствии с тематическим содержимым рекламной площадки. Объявления показываются только аудитории, которая интересуется конкретной продукцией или услугами.
Демонстрируемые модули ненавязчивы, поэтому не вызывают у пользователей раздражения.
Контекстная реклама направлена на рост продаж для уже существующего бизнеса. Ее не используют для раскрутки новых товаров и брендов.
Иные виды онлайн-рекламы
Продвижение сайтов также производится посредством:
- размещения пресс-релизов на известных тематических порталах;
- отправки объявлений пользователям по электронной почте;
- баннерной рекламы;
- рассылки push-уведомлений;
- рекламы в видеороликах на ресурсах, содержащих видеоконтент и т.д.
Источник: http://www.zarya.by/event/message/view/24393