Оптимизация сайтов под Яндекс и Google

27.01.2019 14:15

Оптимизация сайтов под Яндекс и Google

Самым перспективным маркетинговым инструментом является интернет-реклама. Этот способ раскрутки бизнеса имеет относительно низкую себестоимость, охватывая при этом широкую аудиторию. После размещения рекламы в сети предприниматель может следить за активностью потребителей и быстро реагировать на их целевые действия.

Существует несколько видов онлайн-рекламы. Все они обеспечивают приток новых клиентов, но имеют разные механизмы реализации.

SEO-продвижение сайта

SEO-оптимизация – это ряд действий, выполняемых для повышения позиции домена в выдаче поисковых систем. Тематическая площадка, которая входит в ТОП, всегда вызывает доверие у рекламополучателей. Однако для достижения этого результата над сайтом необходимо постоянно работать, ведь без регулярного обновления контента домен не удержится на первых страницах поисковой выдачи.

В SEO-продвижение входит:

  • увеличение числа внешних ссылок с естественными анкорами;
  • разработка новой удобной структуры веб-ресурса;
  • устранение технических ошибок;
  • подбор ключевиков;
  • наполнение домена полезными и интересными текстами;
  • проведение аудита юзабилити.

Реклама в социальных сетях

Реклама в соцсетях размещается несколькими способами:

  • публикация объявлений на своей странице;
  • создание тематического сообщества;
  • обмен рекламными постами с какой-либо группой;
  • проведение конкурсов с репостами;
  • платное размещение рекламной информации.

Заинтересованным пользователям не приходится переходить на посторонние домены. Целевая аудитория просматривает материалы, используя привычный интерфейс.

Контекстная реклама

Этот вид рекламы предусматривает отображение текстовых или текстово-графических блоков в соответствии с тематическим содержимым рекламной площадки. Объявления показываются только аудитории, которая интересуется конкретной продукцией или услугами.

Демонстрируемые модули ненавязчивы, поэтому не вызывают у пользователей раздражения.

Контекстная реклама направлена на рост продаж для уже существующего бизнеса. Ее не используют для раскрутки новых товаров и брендов.

Иные виды онлайн-рекламы

Продвижение сайтов также производится посредством:

  • размещения пресс-релизов на известных тематических порталах;
  • отправки объявлений пользователям по электронной почте;
  • баннерной рекламы;
  • рассылки push-уведомлений;
  • рекламы в видеороликах на ресурсах, содержащих видеоконтент и т.д.

Источник: http://www.zarya.by/event/message/view/24393

Читайте также
Фотогалерея