Acura построила 400-сильный кроссовер
Американцы из Acura продемонстрировали целую «боевую эскадру» спорткаров, которые отправятся на покорение гонки Пайкс-Пик. Один из рекордов в гонке сейчас принадлежит марке Bentley.
В нынешнем сезоне Acura подготовила самый большой в своей истории парк спорткаров для участия в знаменитой «Гонке в облака». К моделям RDX A-Spec и TLX GT присоединятся сразу два суперкара NSX. Один из них выступит в классе серийных автомобилей, а второй представляет собой основательно модифицированную гоночную версию. Пятым же станет один из самых популярных кроссоверов марки – семиместный Acura MDX, причем в гибридном варианте.
Правда, с серийным образцом он будет иметь мало общего, так как получит, к примеру, доработанную силовую установку. Трехлитровый V6 в ее составе уступит место 3,7-литровому агрегату, который вместе с тремя электромоторами и семиступенчатым роботом сможет развивать порядка 400 л.с. и 475 Нм крутящего момента.
Кроме того, кроссовер снабдят модернизированной подвеской, настроенной на специфику трассы, и каркасом безопасности, а также избавят от всех кресел, кроме водительского, ради снижения веса. Прогнозов по результатам в Acura пока не дают.
Стоит отметить, что нынешний рекорд 20-километровой горной трассы среди серийных вседорожников составляет 10 минут и 49,9 секунды. Установлен он был в прошлом году Рисом Милленом за рулем серийной Bentley Bentayga, так что юридически сравнивать этот результат и достижения Acura MDX, какими бы они ни оказались, будет нельзя. Однако, уже появились активные слухи о том, что по итогам гонки Acura может сделать свой «заряженный» кроссовер вполне серийным.
Абсолютный же рекорд холма Пайкс-Пик около года назад установил Ромен Дюма. На 680-сильном электрическом прототипе Volkswagen ID R он смог взобраться на высоту в 4,3 км над уровнем моря за 7 минут и 57,1 секунды. Позже этот же прототип уничтожил и рекорд Нюрбургринга.