Надежда на лучшее: почему концепт новой «Волги» оказался фейком
Семь лет назад в интернете нашумел концепт-кар под кодовым названием 5000 GL и речь шла о том, что это прототип новой «Волги». Информацию подхватило много изданий и сочиняли как могли, но на самом деле это оказалось просто фейком.
Во-первых, он существовал только в виде картинок и рисунков 3D-модели, а реализованного макета не существовало. Вся информация, которая публиковалась и крутилась по интернету была описанием этих рендеров и сочинением журналистов. Фантазировали не только на счет технических характеристик, но и приблизительной стоимости машины.
Во-вторых, вся эта информация базировалась на заявлении председателя совета директоров и совладельца «Русских машин» Зигфрида Вольфа о возрождении бренда в виде среднеразмерного автомобиля. Он подразумевал создание универсального грузопассажирского микровэна на базе Volkswagen Caddy или существующей платформе.
В-третьих, концепт 5000 GL выглядел уж слишком неестественно с завышенной оконной линией и узкими окошками, вызывающими сомнение в адекватной обзорности. Но это прототипам простительно, а вот авторы проекта в виде дизайнеров братьев Букиных так и остались загадочными персонами о существовании которых узнать не удалось, а тем более подтвердить их сотрудничество с компанией ГАЗ.
И напоследок, по информации СМИ машина получит совершенно новый двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 296 л.с. в комплектации с 6-ступенчатой МКП. Возникали вопросы о том, откуда возьмется новый двигатель, кому нужна такая мощность в «Волге» и почему банальная «механика», а не «автомат»?
Теперь то мы уже знаем, что концепт-кар Volga 5000 GL был похоронен в этих фотографиях и вообще не подтвержден производителем. Но ведь у нас и сейчас хватает концептов «Запорожца», которые так и не дойдут до конвейера никогда, хотя реальность их достаточно высока.