Skoda готовит семейный седан и электрокар для малых городов
Глава компании Skoda Томас Шефер говорит, что чешская фирма сначала сосредоточится на производстве электрического внедорожнике Enyaq и его грядущей купе-версии. Небольшие электрические автомобили и седан - следующие приоритеты производителя.
Новый руководитель Skoda Томас Шефер утверждает, что небольшой сити-кар и семейный автомобиль являются «наиболее важными» приоритетами, которые необходимо добавить в линейку электромобилей в течение следующего десятилетия после появления нового внедорожника Enyaq iV. Enyaq поступит в продажу в начале следующего года как первая модель Skoda, построенная на специальной платформе MEB EV от Volkswagen Group, и в следующем году к ней присоединится вариант купе.
Шефер сказал, что бренд сосредоточит свои усилия на производстве этих двух электромобилей в течение следующих двух лет по мере роста спроса на электромобили. На вопрос, планирует ли Skoda в конечном итоге предложить электрический эквивалент каждой модели с двигателем внутреннего сгорания в своей линейке, Шефер ответил, что не собирается удваивать существующий портфель.
Volkswagen Group в настоящее время разрабатывает платформу «ID Lite» для небольших электромобилей и планирует использовать ее для супермини ID.1 и кроссовера ID.2. Появление новой платформы обязательно откроет возможности для новых автомобилей на ее основе, включая модели Skoda.
По мнению Шефера, производство остается самой большой проблемой для Skoda при расширении модельного ряда, поскольку чешские заводы компании в Млада-Болеславе и Квасинах в настоящее время работают на 118% своей мощности. С 2023 года компания перенесет производство следующего Superb в Братиславу, высвободив годовые производственные мощности в Квасинах на 150 000 единиц для новой модели наряду с Kodiaq и Karoq. Enyaq в настоящее время производится в Млада Болеславе на производственной линии Octavia и Karoq с платформой MQB.
До ухода Майера в начале этого года поступали сообщения о том, что Volkswagen Group хотел изменить позицию Skoda как «бюджетного бренда», чтобы отделить ее от Volkswagen, Audi и SEAT. Но Шефер заявил, что это не так. В настоящее время бренд занимается вопросом привлечения максимального количества клиентов для группы в целом.