5 японских спорткаров из 90-х, заставлявших нервничать боссов Ferrari

13.01.2019 14:47

5 японских спорткаров из 90-х, заставлявших нервничать боссов Ferrari

В 1990-х годах японские компании, такие как Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan и Toyota, выпускали спорткары, которые заставили нервничать боссов Ferrari. Японские спорткары были ничуть не хуже итальянских автомобилей, при этом они стоили дешевле и часто были более надежными. Давайте вспомним про потрясающие японские спортивные машины 1990-х…

Mazda RX-7 третьего (и последнего) поколения (см. фото вверху) появилась как модель 1993 года. У этого автомобиля по сравнению с моделью предыдущего поколения заметно изменился дизайн кузова. Он оснащался 1,3 л роторным двигателем мощностью 255 л.с., который работал в паре или с 5-ступенчатой механической или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Нужно сказать, что RX-7 не был таким мощным, как остальные японские спорткары 1990-х годов. Но его можно было усовершенствовать за счет дополнительного оборудования.

5 японских спорткаров из 90-х, заставлявших нервничать боссов FerrariAcura NSX (вне США – Honda) 1991 модельного года получила передовые в то время технологии. В этом спорткаре широко использовался алюминий, благодаря чему его вес был относительно небольшой. Под капотом располагался 3,0 л двигатель V6 мощностью 270 л.с. Стоил NSX дороже, чем другие японские спорткары 1990-х годов, но зато у него были передовые технологии.

5 японских спорткаров из 90-х, заставлявших нервничать боссов FerrariУ Mitsubishi 3000GT топовым был 3,0 л твин-турбо двигатель V6. В 1992 году, когда только появился 3000GT, его мощность составляла 300 л.с., а с 1994 года – 320 л.с. У этого спорткара был не только мощный мотор, но и активные аэродинамические элементы.

5 японских спорткаров из 90-х, заставлявших нервничать боссов FerrariNissan 300ZX нового поколения выпускали как модель 1990 года. Этот автомобиль получил более плавный дизайн кузова и систему рулевого управления Super HICAS. Топовая версия оснащалась 3,0 л твин-турбо двигателем V6 мощностью 300 л.с. (у базовой версии мощность мотора составляла 222 л.с.).

5 японских спорткаров из 90-х, заставлявших нервничать боссов Ferrari
Toyota Supra четвертого поколения в топовой версии имела 3,0 л твин-турбо двигатель мощностью 320 л.с. По современным стандартом это не так уж и много. Но нужно учесть, что у первого Ferrari 348 мощность мотора составляла ещё меньше – 300 «лошадей».

Источник

Читайте также
Фотогалерея