Ремонт порогов

Ремонт пороговНе успеешь порадоваться своему авто в кредит, как время пролетает незаметно и приходится производить ремонт порогов автомобиля. Хотелось бы начать с того, что ремонтировать приваренные пороги значительно неудобнее, чем съемные пороги. Крепление основания к кузову выполняют в основном саморезами. Если порог поврежден, то для его съема нужно выкрутить саморезы. Если повреждения незначительны, то правят деформированные поверхности на верстаках простыми инструментами для рихтовки и для правки. Если повреждения значительные и имеются сквозные коррозионные отверстия, то пороги проще поменять. Перед обратной установкой, поверхность, находящаяся внутри порога поливается антикоррозионной смесью.

От степени повреждений зависит сложность выполняемых работ. Если на порогах имеются незначительные деформации, складки не резко выражены, то они снаружи выправляются с помощью вытяжки. Также при последовательной вытяжки используют споттер, или инерционный съемник, за скобы, которые до этого специально привариваются.

Если повреждения среднего уровня, то надо сделать демонтаж ремонтной зоны, т.е. извлечь сидения и двери и убрать покрытие, находящееся на полу. Ремонтировать можно по разному. Один из основных вариантов – вырезка порога с наружного торца окна прямоугольником, который позволит применить наковаленку, или гидроприспособление, чтобы вытянуть ремонтируемый участок. Наковальня необходима, для поддержания листа в момент, когда выправляется вмятина. Размер и форма наковаленок позволяют применять их при реконструкции разных участков, выполненных с кривизной поверхности, которая часто встречается.

Если форма порога на участке восстановлена, то окно которое осталось, можно заварить, листом из металла, который предварительно вырезается по размеру. С учетом того, что нет возможности произвести шовную выправку из-за того, что нет доступа с другой стороны при сварке, с внешней стороны обычно шов заглаживают припоем из олова.

Есть еще один вариант ремонта, это когда делают поперечные разрезы (достаточно двух) вверху порога, а после точки сварки расшивают. Маленькую наковальню вводят через полость, которая частично вскрыта, и восстанавливают поверхность. После этого, когда выправили дефектное место, наковальню извлекают, а затем осуществляют заварку и закрытие этого отверстия.

Если дефектное место расположено под дверью, осуществляют его вырез, но так, чтоб часть, которая осталась, была за пределами поврежденной зоны . И наконец осуществляется, выкрой, подгонка и установка новой детали и последующая ее сварка.

Читайте также
Фотогалерея