Как сделать многофункциональный тюнинг?

Как сделать многофункциональный тюнинг?Часто владелец авто, который хочет заняться тюнингом возлюбленной машинки, не имеет ясного представления о том, что именно можно изменить в собственном любимце, чем заняться в начале, а с чем не торопиться. В этой статье мы рассмотрим главные направления тюнинга, чтоб составить четкую картину.

Чему отдать предпочтение вначале? В мечтах любой автовладелец видит стального друга массивным, скоростным, надежным и отличающимся от других. Тут простор для творчества просто огромен.

Улучшение разгона авто. От чего же зависит динамика разгона? 1-ое – от мотора, от его вращающего момента, мощности. 2-ое – от коробки и тут есть возможность ставить эксперименты с подбором передач.

У владельца мотора маленького литража по факту нет способности обеспечить подобающую динамику разгона без специальной «раскрутки». Конечно, можно просто купить форд фокус, но если такой возможности, а как говорится "хочется", то необходимо сделать тюнинг двигателя.

Смена рабочего объема лвигателя обойдется обладателю в огромную сумму. Больше того, после таких изменений авто нуждается в наиболее бережном вождении во избежание быстрого износа агрегата. Но при сборке и установке моторесурс нового мотора обязан быть не менее заявленного изготовителем.

Изменение распределительного вала. Наибольший подъем клапанов приводит к понижению вращающего момента в области низких оборотов, также к невсегда стабильному холостому ходу. Это может привести к досрочному изнашиванию деталей ГБЦ, тем более без спец подготовки. Если же владелец не ограничен в денежных средствах, дорабатывание ГБЦ придется кстати. Можно заняться изменением формы камеры сгорания, установлением облегченных Т-образных клапанов, также бронзовых направляющих втулок внутри их, приращиванием поперечника каналов и изменением их формы. Все это даст нам улучшеное заполнение, усовершенствованный отвод отработанных газов, наилучшее сгорание консистенции.

Коробка. Усовершенствовать динамику разгона и сделать его наиболее равномерным позволит правильная комплектация коробки. Сделать можно следующее: произвести замену ряда передаточных чисел. Сиим можно достигнуть сглаживания разрывов меж передачами. После всех произведенных изменений в авто можно поменять и главную пару. Но одно ее уменьшение не дает нам огромного достоинства при разгоне машины, потому что отношения между передачами остаются прежними, а изменение их проходит пропорционально. При прокачке коробки часто увеличивают либо оставляют без конфигураций 1-ю передачу, другие уменьшают.

Подвеска. Улучшение управляемости - просто необходимо. Тут можно прибегнуть к установлению пластинок отрицательного развала колес задних, пружин с витками различного хода, переднего стабилизатора большого поперечника, наиболее твердых газово-масляных амортизаторов.

Тормозная система. Усовершенствования динамики торможения можно достигнуть, установив наиболее действенный вакуумный усилитель, передние диски увеличенного поперечника. Установка задних дисковых тормозов даст очень полезный эффект.

При таком мероприятии как тюнинг кара непременно следует обращаться к консультациям профессионалов, также учесть условия предстоящей эксплуатации кара.

Читайте также
Фотогалерея