2electron McFly: электробайк с «душой» ДВС
Итальянская компания считает, что электробайки лишены души и сердца - того, что есть у двигателей внутреннего сгорания. И предлагает это исправить.
Компания 2electron представила технологию для электробайков, позволяющую им имитировать поведение бензинового двигателя. На наш взгляд, это уже получаются какие-то костыли в дополнение к костылям. Судите сами: когда-то давно появление коробки передач, в которой происходят заметные потери мощности, было обусловлено довольно узким эффективным диапазоном работы ДВС. Электродвигатель практически лишён этого недостатка, значит... его нужно сымитировать!
Основной посыл состоит в том, что у электромотоциклов не хватает самого главного – некой души настоящей железной машины. Для поклонников классических ценностей итальянская компания 2electron и разработала технологию McFly, которая позволит привить электробайку характер настоящего «бензинового» мотоцикла. Для демонстрации её возможностей изготовлен концепт-байк Emula. Он, конечно, построен по обычной схеме, с прямым приводом цепью от электромотора на заднее колесо. Но при этом мотоцикл оснащён рычагом сцепления и педалью переключения передач! Рассредоточенные по машине приводы и динамики имитируют звуки, вибрации и характер отдачи ДВС. При этом передачи необходимо "переключать" своевременно, иначе электроника сымитирует работу ограничителя оборотов.
Самая интересная фишка – в том, что с заменяющего приборную панель тач-скрина можно управлять настройками так, чтобы электробайк напоминал злую двухтактную 250-кубовую «ракету», солидный V-твин, либо большую «четвёрку». Специалисты 2electron уверяют, что способны подобрать копию поведения любого мотоцикла – как современного, так и исторического.
Свою разработку 2electron предлагает компаниям, выпускающим электробайки, сами они производить технику не планируют.
Вот такая эмуляция имитации...