Как заменить высоковольтные провода зажигания в иномарке?
Если вам требуется произвести такую процедуру, как замена высоковольтных поводов зажигания на своем автомобиле, то можете не переживать, так как это несложная процедура, с которой сможет справиться каждый водитель. Однако заранее нужно будет посетить магазин автозапчастей МАКАВТО и купить провода зажигания, так как они не поддаются ремонту, а только меняются.
Предназначение высоковольтных проводов зажигания заключается в передаче импульса от катушки или модуля зажигания к свечам. Если имеются какие-либо неисправности в бронеповодах, то двигатель начинает функционировать с перебоями, то есть троит или вибрирует.
Основные неисправности высоковольтных проводов зажигания
Как правило, все неисправности бронепроводов оборачиваются тем, что на свечи поступает недостаточное количество и сила тока, или вовсе не поступает. Происходит это из-за наличия следующих неисправностей:
- Имеются повреждения изоляции, в результате чего происходит утечка тока, кроме того, потеря тока может быть из-за покрытых слоем грязи свечей, проводов, колпачков;
- Превышение положенной степени сопротивления бронепроводов;
- Разрыв жилы, по которой проходит ток;
- Загрязнение и окисление контактов свечей, токопроводящей жилы, катушки зажигания, а также металлического контакта провода.
Процедура замены высоковольтных проводов зажигания на иномарке
Для того чтобы осуществить замену высоковольтных проводов зажигания на автомобилях иностранного производства, для начала необходимо будет купить автозапчасти, а именно бронепровода, которые мы и будем менять. Лучше будет, если вы отдадите свое предпочтение проводам с силиконовой изоляцией, так как они отличаются гибкостью и эластичностью, что особенно важно в зимние морозы.
Прежде чем начинать процедуру замены высоковольтных проводов зажигания, следует убедиться, что зажигание отключено. Не рекомендуется сразу снимать все бронепровода, особенно, если вы не знаете порядок подачи искры в цилиндры. Хотя на модуле или катушке зажигания имеется нумерация цилиндров, но в большинстве случаев она нечитаемая и находится под слоем пыли и грязи, а также он может быть расположен в таком месте, что к нему не подлезешь. Нумерация цилиндров идет слева направо.
По этой причине оптимальным решением будет производить замену проводов по одному, то есть полностью снимаем один бронепровод и на его место устанавливаем новый. Как правило, высоковольтные провода имеют разную длину, так как предназначены для различных цилиндров. Поэтому следует брать аналогичный снятому по длине провод. Остальные провода меняются в такой же последовательности действий.
В процессе укладки высоковольтных проводов зажигания следует обращать внимание на то, чтобы они нигде не соприкасались с движущимися механизмами. Как правило, под них придуманы специальные крепления, в которые следует закрепить их.
После того, как вы закончили замену высоковольтных проводов зажигания, следует завести двигатель. Если он работает, как следует, то вы выполнили процедуру правильно, а если он троит, глохнет или вовсе не заводится, то вы напутали порядок установки бронепроводов.