Типовые проблемы Форд Фокус Хэтчбек

26.11.2016 12:07

Вы решили стать владельцем Форд Фокус Хэтчбек, и купить этот автомобиль у официального дилера? Тогда не лишним будет изучить типовые «болячки», которые могут возникнуть при его эксплуатации. Ведь, предупреждён – значит вооружен, как говориться.

Чего ждать от двигателей?

В принципе, ничего «криминального». Единственное, про что стоит знать тем, кто решит купить Форд Фокус Хэтчбек с 1,6-лировым ДВС, это вероятность того, что в один прекрасный момент мотор может начать троить на холостых, а с течением времени – и вовсе глохнуть. Но паниковать в таком случае не стоит. Проблема известна разработчикам, и заключается в образовании нагара со временем в камерах сгорания. Решается это путем перепрошивка ЭБУ, что помогает.

Проблемы коробок передач Форд Фокус Хэтчбек

Что касается коробок, «убийственными болячками» они не страдают. При эксплуатации авто могут возникнуть некоторые проблемы.

Подтекание сальников МКПП. Причем «вылезти» это может даже при небольших пробегах (в районе 10 000 км). Проблема не критичная, и легко решается при обращении к дилеру.

Дергания и рывки робота PowerShift при продолжительном движении в пробках. Опять же, паниковать в этом случае повода нет. Все дело в прошивке: при ее смене проблема практически полностью пропадает.

Кузов, оптика, электрика и другие важные моменты

Что касается других проблем, которые можно назвать типовыми для Фокуса в кузове Хэтчбек, они следующие:

  • Скрип втулок стабилизаторов поперечной устойчивости в морозы. Немного неприятно, но, как говориться, на скорость это не влияет. Да и такие «болячки» сейчас встречаются на многих авто.
  • Относительно невысокая прочность ЛКП. Но ведь этим грешат сегодня все производители, а мы до сих пор не можем привыкнуть к тому, что сейчас используются несколько иные технологии, чем, например, в 90-е гг. прошлого века. Зато можете быть уверены, что при повреждении ЛКП ваше авто не «зацветет». С коррозионной стойкостью у Focus все в порядке.
  • Запотевание головной оптики. Проявляется довольно часто. Автомобилисты «лечат» это простым способом – заменой заглушек на аналогичные, с вентиляционными отверстиями.
  • Стуки рулевой рейки, возникающие при пробегах до 10 000 км. Всему виной – люфт в горизонтальной плоскости. Производители авто в курсе этой проблемы, и дилеры без труда заменяют данную деталь на новую. Но стоит быть готовым, что и она со временем может застучать.

В общем-то и все. Видно, что каких-то глобальных проблем при эксплуатации хэтчбека Форд Фокус не возникает. И при покупке этого автомобиля можно быть уверенным, что он не «встанет колом» в один прекрасный момент. Все типовые «болячки» не такие уж критичные: мириться с ними можно. Практически любое авто данной ценовой категории имеет примерно аналогичный перечень характерных неисправностей.

Так что, брать этот авто можно и нужно. Фокус принесет вам удовольствие в процессе эксплуатации, будьте в этом уверены.

Читайте также
Фотогалерея