Продажа автозапчастей для американских авто требуется только изношенным машинам
К автопрому США в нашей стране традиционно потребители испытывают некоторое недоверие, которое объясняется не политикой, плохими материалами или прожорливыми моторами, а совершенно иными факторами. Просто завозимые ранее «американцы» уж очень часто оказывались неликвидами. Объясняется это не большим количеством брака, выпускаемым американскими автомобильными заводами, а жадностью наших коммерсантов.
На базе американских машин построена половина всех используемых у нас автомобилей
Американские инженеры, как ни странно это звучит, очень много сделали и для нашей автомобильной промышленности. Большое число отечественных моделей копирует их идеи. Так, наш ГАЗ-А является практически точной копией Ford A. Ford B стал основой для ГАЗ-М1, а ГАЗ-21 конструировали с использованием элементов сразу нескольких различных моделей из США. Впрочем, любить исходники только происхождение автомобилей нашего автопрома не обязывает. Покупать Fiat наши соотечественники не спешат, несмотря на то, что Lada в нашей стране является одной из самых распространенных моделей. В любом случае, продажа автозапчастей осуществляется для конкретных моделей автомобилей, не важно, какие именно предки у них были, а для Lada запчасти будет купить значительно проще.
Можно также рассмотреть еще одну страну, в которой ситуация складывалась схожим образом. На американские марки очень долго оглядывались автопроизводители Японии. Несущий кузов вместо рамы на популярном Toyota Crown появился, к примеру, только в середине девяностых годов. Но при этом в Японии американские автомобили продаются достаточно плохо, а вот в США давно стали очень распространенными японские Honda, Toyota и некоторые другие марки.
Потребители обычно запоминают только плохое, сложно ждать от них благодарности за то, что американские конструкторы дали идеи для автопроизводителей практически всего мира. Да, именно Америке мы обязаны появлением ГАЗ-А и других серийных легковых автомобилей, однако мы их уже не помним, а вот появившиеся на рынке в 2000-х года «Себринги» никуда из памяти пока не ушли.
В чем проблема?
Из США к нам на рынок поступают и автомобили достаточно ухоженные. Искать запчасти додж стратус владельцу такой модели приходится порой и после проезда многих тысяч километров по нашим дорогам. Если повезет, можно долго и без особых проблем эксплуатировать купленную машину, но при этом везет далеко не всем. Объясняется это тем, что беспокоятся об автомобилях американцы достаточно мало. Заморачиваться особо его обслуживанием после у них покупки не принято. Эксплуатируются автомобили достаточно жестко, и как только начинают своим владельцам приносить проблемы – их меняют. Именно они и поступают на наш рынок, поскольку новые авто стоят дорого и везти их не выгодно. Испорченные предыдущими владельцами машины начинают создавать проблемы и нашим покупателям, одновременно принося плохую славу всему американскому автопрому.