Mitsubishi поставила перед собой амбициозные цели
Mitsubishi опубликовала грандиозные планы по увеличению доходности и производства почти на 35% в последующие 3 года, сосредоточив свои усилия на рынках западных стран, сообщает Reuters.
"Мы перестанем быть компанией, переживающей реструктуризацию. Мы превратимся в обычного автомобильного производителя", - заявил на пресс-конференции руководитель марки Mitsubishi Осама Масуко.
Данное заявление было озвучено через один день после того, как разработчик внедорожников Outlander и пикапов Triton сообщил о заключении потенциального союза с концерном Renault SA и компанией Nissan Motor.
Mitsubishi, - единственный японский автогигант, не имевший до ныне глобального партнера, теперь получила возможность разделять издержки разработки и производства автомобилей с остальными участниками содружества. А концерну Nissan открыли доступ к производственным мощностям Mitsubishi, используемым для выпуска микрокаров.
Марка Mitsubishi также заявила о желании нарастить чистую прибыль до ранее недостижимых 148 млрд. иен ($1,4 млрд.) к марту 2017-го года, которые корпорация рассчитывает заполучить уже в текущем году.
Автопроизводитель также запланировал продавать по 1,45 млн. автомобилей ежегодно к 2016-му году, т. е. нарастить производство почти на 35% в сравнении с аналитическими прогнозами на нынешний год, в котором Mitsubishi планирует продать 1,05 млн. машин.