Peugeot 508 снова стал седаном и лишился безрамочных дверей
Компания Пежо рассекретила «растянутую» версию флагманской модели нового поколения. На рынок удлиненный вариант выйдет в следующем году, правда, продавать его будут, скорее всего, только в одной стране.
Европейский Peugeot 508 второго поколения справил премьеру на Женевском автосалоне в марте этого года. Модель построена на платформе EMP2 (в основе предшественника лежит «тележка» PF3), со сменой поколений она превратилась из седана в лифтбек с безрамочными боковыми дверями. А сегодня на мотор-шоу в Гуанчжоу представлена версия для китайского рынка, которая, как часто бывает в Поднебесной, отличается от глобального варианта. Фотографии машины опубликовало издание Autohome.
В Китае решено продавать удлиненный седан, причем локальный Peugeot 508L лишен безрамочных дверей (кстати, Skoda Rapid в КНР тоже доступен в четырехдверном кузове). Длина «поднебесной» версии равна 4870 мм, что на 120 мм больше, чем у «старосветского» лифтбека (+40 мм по сравнению с седаном Peugeot 508 первого поколения). Колесную базу «китайца» увеличили на 55 мм до 2848 мм (+31 мм по сравнению с первым седаном). Объем багажника пока не раскрыт, у лифтбека этот показатель равен 485 л.
Спереди новый седан Peugeot 508L идентичен «пятидверке», на корме же эмблему марки перенесли выше, а под ней теперь красуется надпись Peugeot. В салоне изменений нет.
По предварительным данным, китайцам седан предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 THP мощностью 167 л.с. (245 Нм), которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Таким же двигателем оснащается и местный Peugeot 408. Для европейского лифтбека Peugeot 508 предусмотрены бензиновый 1.6 PureTech (180 или 225 л.с.), дизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). У «старосветской» версии все моторы сочетаются с 8АКП, полуторалитровому дизельному мотору еще положена шестиступенчатая «механика». А в следующем году в Старом свете появится 225-сильный гибридный Peugeot 508. Для Китая гибрид пока не анонсирован.
Производство «растянутого» 508-го наладят на «поднебесном» заводе СП концернов PSA и Dongfeng, в продажу он поступит в 2019-м. Скорее всего, за пределы китайского рынка такая модификация не выберется.
Напомним, европейцам скоро еще предложат универсал Peugeot 508 нового поколения. Появится ли «сарай» в Китае – пока неизвестно.