Обзор Opel Insigniа

Обзор Opel Insigniа

Обзор Opel InsigniаНовый Opel Insigniа совсем не похож на продукцию немецкого концерна, и не имеет вообще ничего общего со своим предшественником Vectra. Скорее можно найти сходства с Mazda 6 и BMW 5.

Кузов имеет эффектные рельефы и вставки из хрома. Это выглядит очень стильно. Внутри салона тоже есть на что посмотреть. На передней панели расположены ящички и ниши для хранения мелочей в большом количестве. Водитель чувствует себя роскошно в изысканном салоне, отделанном пластиком и кожей. А сиденье вообще выше всяких похвал, неслучайно они получили сертификат от одного общества в Германии, призывающего следить за здоровьем спины. Коробка передач и руль расположились точно на тех местах, чтобы еще больше повысить восторг от автомобиля.

Для увеличения показателей аэродинамики, в нем существенно уменьшили размеры внешних зеркал, но это привело к определенным неудобствам. Обзорность стала ниже.

Пассажиры сзади могли бы тоже чувствовать себя комфортно, если бы не высота крыши. Очень удивительно то, что на центральной консоли отсутствует цветной дисплей, который, казалось бы, обязан присутствовать в автомобиле такого класса.

Insignia способна набрать скорость в 100 километров в час за 8 секунд, но только если при этом количество оборотов больше 2500. Динамикой становится сложно управлять при разгоне, но в повороты, даже при отключенной системе стабилизации, автомобиль вписывается очень хорошо.

В России эта модель продается только с бензиновым двигателем, четырех- или шестицилиндровым. Базовая версия обойдется приблизительно в 900 тысяч рублей, остальные – более миллиона.

Новый автомобиль демонстрирует новые технологии – управляемое шасси, систему распознания дорожных знаков, адаптивное головное освещение. Это новый уровень стандартов для всех автомобилей.

Читайте также
Фотогалерея