Новый Range Rover испытывают на треке, а не на бездорожье
В Сети появилось видео с испытаний Range Rover пятого поколения на гоночной трассе Нюрбургринг. Как и на ранних шпионских фотографиях, тестовый прототип полностью покрыт камуфляжной пленкой, однако уже можно сделать вывод, что модернизация не привнесет существенных изменений в облик модели.
О новом Range Rover известно, что его построят на модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным расположением двигателя. По предварительным данным, внедорожник будет легче предшественника, что положительно скажется на динамике и экономичности.
Флагман Land Rover станет самым технически продвинутым за всю полувековую историю модели. Ожидается, что Range Rover дебютирует с гибридными установками, а позже в продажу поступит полностью электрическая версия с батарее емкостью 100 киловатт-часов и запасом хода до 480 километров. Кроме того, со сменой поколения внедорожник прибавит в роскоши, чтобы составить конкуренцию полноприводный кроссовер Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.
Сборку нового Range Rover организуют на заводе в Солихалле, в модернизацию которого уже вложили около 500 миллионов фунтов стерлингов. Премьера модели пятого поколения может состояться уже в нынешнем году, а электрический внедорожник дебютирует в 2022 году.