Крупный и дешевый седан Ford обновлен во второй раз
Внешне «четырехдверка» тоже заметно преобразилась, мотор же, по предварительным данным, прежний. Полноценная презентация состоится через неделю.
Свою карьеру седан, для которого Ford возродил имя Escort, начал в 2015-м. Модель построена на упрощенной версии платформы «второго» Фокуса, производство налажено в Китае на заводе СП Ford и Changan, эта страна и является главным рынком для Эскорта, там он «открывает» гамму марки. Главным, но не единственным: «четырехдверку» также продают на Ближнем Востоке. В Поднебесной лучшим годом для седана стал 2016-й, тогда там было реализовано примерно 297 000 единиц. Но затем спрос начал стремительно падать, не помог даже рестайлинг, который Ford Escort пережил в 2018-м. Итого, в 2020-м выбор на модели в КНР остановили всего 33 049 клиентов (почти в два раза меньше, чем годом ранее).
И все же Ford не отказывается от Эскорта, к дебюту готовится еще раз модернизированная «четырехдверка», причем в компании такую модель относят к следующему поколению. Мы уже видели преобразившийся седан на фото китайского минпрома, а теперь опубликованы фирменные картинки. Вдобавок объявлена дата презентации – 12 апреля.
Итак, Escort обрел радиаторную решетку, как у «поднебесного» посвежевшего Focus последней генерации. Также заменили фары, капот, бамперы и корпуса наружных зеркал. Задние фонари тоже новые, плюс их отныне «пронзает» широкая блестящая плашка. К слову, вся оптика – светодиодная. Благодаря документам сертификационного органа мы знаем, что длина седана выросла на 46 мм до 4633 мм. Остальные габариты прежние: ширина – 1825 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 2687 мм. Для сравнения, размеры стандартного китайского четырехдверного Фокуса: 4647/1810/1468 мм, расстояние между осями – 2705 мм.
Салон полностью новый, тут иные передняя панель, карты дверей, блок управления «климатом» и селектор коробки, появилось усеченное рулевое колесо. А главная «фишка» - огромное «табло», то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (диагональ каждого экрана – 10,25 дюйма). Кстати, сросшиеся экраны есть и у других китайских «фордов» – например, у паркетников Edge Plus и Equator. Для нового седана еще заявлены шесть подушек безопасности. Прежнему Escort также положены камера заднего вида и круиз-контроль.
Двигатель, по предварительной информации, перешел с предшественника – это бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» 1.5 EcoBoost мощностью 122 л.с. На дореформенном Эскорте мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» - скорее всего, у нового седана те же коробки.
Цены, видимо, назовут в рамках премьеры. Прежний Ford Escort стоит от 80 800 до 116 800 юаней, что эквивалентно примерно 12 300 – 17 800 долларов по текущему курсу.
Также советуем вам посмотреть подробный обзор Ford Focus от команды InfoCar.ua:
Контакты всех дилерских центров Ford в Украине