Иногда лучше просто стоять: первый GT Ferrari оценили в 2,5 млн долларов

Иногда лучше просто стоять: первый GT Ferrari оценили в 2,5 млн долларов

На онлайн-аукционе Gooding&Company выставят на продажу редчайший Ferrari 250 Europa GT 1955 года выпуска. За уникальный спорткар с пробегом 33 500 километров планируют выручить около 2,5 миллионов долларов.

Иногда лучше просто стоять: первый GT Ferrari оценили в 2,5 млн долларов

Берлинетта 250 Europa GT стала первой Ferrari, получившей шильдик Gran Turismo. Дизайн двухдверного спорткара придумал Джованни Баттиста Фарина. Всего итальянская фирма построила чуть более 40 дорожных машин, которые впервые оснастили трехлитровым Colombo V12 мощностью 220 лошадиных сил. В паре с агрегатом устанавливали четырехступенчатую «механику». До «сотни» спортивное купе разгонялось за семь секунд. Максимальна скорость модели составляла 230 километров в час.

Иногда лучше просто стоять: первый GT Ferrari оценили в 2,5 млн долларов

Выставленный на продажу спорткар получил редкую комбинацию черного матового кузова и коричневого кожаного салона. Кроме того, по желанию заказчика «Ферарри» оборудовали индивидуальной конфигурацией приборной панели. В середине 60-х годов прошлого века владелец уникального Ferrari поставил спорткар в гараж и больше никогда его не эксплуатировал. Из-за долгого простоя кузов автомобиля местами покрылся ржавчиной, а салон требует частичного восстановления.

Иногда лучше просто стоять: первый GT Ferrari оценили в 2,5 млн долларов

Иногда лучше просто стоять: первый GT Ferrari оценили в 2,5 млн долларов

Данный Ferrari 250 Europa GT никогда не реставрировали и впервые в своей истории выставят на торги, которые пройдут в мае 2021 года. За редчайшую двухдверку с пробегом 33 500 километров продавец планирует выручить около 2,5 миллионов долларов.

Иногда лучше просто стоять: первый GT Ferrari оценили в 2,5 млн долларов

В середине января на аукционе RM Sotheby's выставили на продажу уникальное купе Ferrari 375 America 1954 года выпуска с панорамным задним остеклением. За один из двух построенных в подобном кузове спорткаров планировали выручить 3,4 миллиона долларов.

Иногда лучше просто стоять: первый GT Ferrari оценили в 2,5 млн долларов

Источник

Читайте также
Фотогалерея