Проблемы с юмором: глава VW оправдался за шутку с Voltswagen
Исполнительный директор американского подразделения Volkswagen Скотт Кио взял на себя ответственность за шутку с переименованием в Voltswagen, которую многие приняли за правду. Однако, по мнению аналитиков, замять ситуацию будет не так просто: неудачный розыгрыш могут посчитать за публикацию заведомо ложной информации с целью повлиять на курс акций.
30 марта Volkswagen опубликовал официальный релиз, в котором анонсировал масштабный ребрендинг на рынке США – переименование всего подразделения в Voltswagen of America. Таким образом концерн хотел подчеркнуть переход на электроэнергию и планы по выпуску 70 «зеленых» автомобилей под различными шильдиками к 2029 году.
Спустя сутки после публикации релиза Volkswagen заявил, что он был приурочен к 1 апреля, которое производитель якобы стремился отметить раньше всех. Но досрочная шутка уже зашла слишком далеко.
Кроме множества публикаций в СМИ и соцсетях, привлекших внимание к американскому дебюту электрокара VW ID.4, результатом маркетингового хода стал резкий рост акций Volkswagen – примерно на пять процентов. После сообщений о шутке они сразу упали в цене и уже вернулись к прежним значениям.
Даже если новость о переименовании была задумана как безобидный маркетинговый ход, она может обернуться для производителя серьезными неприятностями, считают американские аналитики, опрошенные CNN Business. По их мнению, релиз можно трактовать как незаконную публикацию заведомо ложной информации, призванной ввести в заблуждение инвесторов и повлиять на стоимость ценных бумаг. Нарушение законодательства США в отношении публичных заявлений неизбежно привлечет внимание Комиссии по ценным бумагам, отметили эксперты.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв VW Jetta GLI 2020 от команды InfoCar.ua:
Контакты всех дилерских центров Volkswagen в Украине