Электровэн VW ID. Buzz справится без водителя

Электровэн VW ID. Buzz справится без водителя

Процесс разработки назван «электрификацией культового Bulli». Вероятно, ID. Buzz сменит имя на ID.7. Систему «самоуправления» SDS (self-driving system) установит Argo AI.

Электровэн VW ID. Buzz справится без водителя

Наблюдательный совет Volkswagen Group одобрил программу исследований и разработок в области автономного движения на электротяге. Утверждён бюджет, превышающий $1 млрд. Реализация поручена подразделению Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV), стартапу Argo AI и дочерней фирме Autonomous Intelligent Driving (AID). Начать решено с батарейного минивэна ID. Buzz. В этом году стартуют полевые испытания в Германии, чтобы к 2025-му серийные беспилотники выкатились на улицы Европы.

Первые автономные Фольксвагены будут возить пассажиров по схемам «райдпулинга и райдшеринга», выработанным стартапом MOIA, который создан VW Group в 2016-м. Его электрические вэны с декабря 2020-го работают в Гамбурге, а с августа появятся в Ганновере.

Электровэн VW ID. Buzz справится без водителя

Вся ответственность за разработку и производство беспилотников легла на плечи VWCV. «Коммерческие автомобили - логичный выбор для первого применения таких систем», - считает гендиректор VWCV Карстен Интра. Речь идёт о роботакси, развозных фургонах и других электромобилях специального назначения (Special Purpose Vehicles - SPV). Поскольку Ford инвестировал в Argo AI, ему тоже что-то перепадёт. Не забыта и организация Car.Software, которая параллельно и независимо от Argo AI изучает автопилот четвёртого уровня для всех брендов группы Volkswagen.

Источник

Читайте также
Фотогалерея