Новый C63 AMG: как выжать почти 500 сил из четырех цилиндров?
Издание Car Magazine раскрыло новые подробности о Mercedes-AMG C 63, который сменит четырехлитровый V8 на электрифицированную силовую установку из-за строгих европейских норм в отношении вредных выбросов. В ее состав войдет «турбочетверка» от хот-хэтча A 45 с интегрированным стартер-генератором (ISG) и установленный на задней оси электромотор.
Четырехцилиндровый мотор будет выдавать 426 лошадиных сил, а электромотор – посылать дополнительные 203 силы на задние колеса. Прогнозируемая общая отдача бензоэлектрического C 63 превысит 558 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Для сравнения, показатели нынешнего C 63 S на 47 сил и на 100 Нм меньше.
По данным издания, из-за тяжелой силовой установки масса AMG C 63 составит порядка двух тонн – на 243 килограмма больше массы базового седана актуального поколения. Ожидается, что «заряженный» C-Class получит улучшенную развесовку по осям благодаря снижению нагрузки на переднюю ось за счет установки «четверки», которая примерно на 60 килограммов легче, чем V8. Кроме этого, гибридная трансмиссия позволит снизить центр тяжести. По умолчанию седаны будут идти с полным приводом и режимом дрифта.
В стандартную комплектацию войдут девятидиапазонный автомат и адаптивная подвеска. С места до 100 километров новый C 63 будет разгоняться всего за 3,5 секунды – на полсекунды быстрее уходящей модели. Он также будет примерно в три с половиной раза более экономичным: согласно источнику Car Magazine, новый C 63 будет тратить 2,5 литра бензина на 100 километров.
Новый Mercedes-AMG C 63 дебютирует до конца нынешнего года, а в продажу поступит в 2022 -м. Сначала свет увидит седан, универсал присоединится к нему позже.
На этой неделе штутгартский бренд представил новый C-Class.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Mercedes S-Class от команды InfoCar.ua: